Крупнейшие западные интернет-магазины сообщили о рекордном уровне продаж в преддверии дества и Нового Года. По словам участников рынка, наибольшей популярностью пользовались плееры iPod, компьютерные ы, верхняя одежда и драгоценности.
Как сообщили представители интернет-магазина Amazon, в этом году предновогодний ажиотаж достиг небывалого размаха: на сайте компании было сделано 108 млн заказов. Причем самым загруженным днем в магазине стал понедельник 12 декабря, когда было продано более 3,6 млн единиц товара (41 заказ в секунду).
Самой дорогой покупкой за этот период в Amazon назвали бриллиантовые серьги стоимостью $94 тыс.
Ходовым товаром среди электроники оказались плееры iPod. Больше всего клиенты покупали модели 2 Гб Nano, iPod с поддержкой видео, а также iPod Shuffle вместимостью 512 Мб. Среди овых устройств стабильно высокий спрос за отчетный период был отмечен на Nintendo's Game Boy Advance, Sony PlayStation Portable (PSP) и Nintendo DS. Любители книг в предпраздничный период отдали предпочтение "Хроникам Нарнии" ("The Chronicles of Narnia") Клайва Льюиса.
Среди средств для ухода за собой лучше всех продавались механические расчески от Panasonic и электрические зубные щеки Sonicare, рассказали в Amazon.
В целом, электронная коммерция показала хорошие результаты в 2005 году. По данным аналитического агентства ComScore Networks, за период с 1 ноября по 21 декабря оборот интернет-торговли в США вырос на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил $17 млрд.
По данным агентства Nielsen/NetRatings, инвестиционного банка Goldman Sachs и исследовательской компании Harris Interactive, в период с 29 октября по 16 декабря оборот онлайновой торговли в США достиг $25 млрд (рост 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). В структуре предпраздничных покупок доминируют одежда, компьютеры, комплектующие, бытовая техника, книги, ушки и видеоы, считают эксперты.
E-Commerce
agrinews.com.ua