Украинский сотовый оператор ЗАО "Украинская Мобильная Связь" /UMC/ открыл во Львове 4-й call-центр. Об этом сообщила пресс-служба компании. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщили в пресс-службе компании.
Львовский call-центр /центр обслуживания абонентов, ЦОА/ обслуживает звонки абонентов запада и центра Украины. Сегодня в call-центре работают 90 операторов, которые в сутки отвечают на 18 тыс вопросов абонентов. В среднем каждый оператор за смену обслуживает более 200 звонков. В будущем планируется, что работать в ЦОА будет 300 операторов, которые будут обслуживать ежесуточно 60 тыс звонков. Кроме того, система голосовых подсказок /IVR/ ежедневно обслуживает 100 тыс звонков.
Львовский ЦОА оснащен оборудованием производства Alcatel и включен в общую сеть центров обслуживания абонентов UМС, благодаря которой оптимально распределяется нагрузка между киевским, днепропетровским, одесским и львовским центрами. По данным компании, на протяжении 2005 г оператор UMC открыл 3 новых ЦОА /Днепропетровск, Одесса, Львов/.
Сегодня сеть call-центров UMC ежемесячно обрабатывает до 50 млн звонков клиентов UMC. 85 проц ответов абоненты получают на автоответчике, а 5 млн звонков обслуживают 1,5 тыс операторов ЦОА.
UMC открыла Западное территориальное управление с административным центром во Львове в 1994 г. Сегодня управление обслуживает около 400 тыс абонентов компании /около 3,3 проц всех абонентов компании/, а сеть охватывает 80 проц территории Западного региона. За 11 лет существования Западного территориального управления UMC в его развитие было инвестировано 20 млн долл.
100 проц акций компании UMC принадлежит российскому оператору МТС.
ПРАЙМ-ТАСС