Американская компания S.G. Cowen & Co. LLC провела исследование среди пользователей поисковых систем. Оказалось, что средний семейный доход у аудитории Google составляет сумму порядка 60000 тысяч долларов в год, что превышает средний годовой доход пользователей других поисковых систем. Более того, обнаружилась такая связь - чем дольше человек пользуется интернетом, тем более вероятно, что его выбор поисковой системы остановится на Google. среди пользователей поисковых систем. Оказалось, что средний семейный доход у аудитории Google составляет сумму порядка 60000 тысяч долларов в год, что превышает средний годовой доход пользователей других поисковых систем. Более того, обнаружилась такая связь - чем дольше человек пользуется интернетом, тем более вероятно, что его выбор поисковой системы остановится на Google.
Самым популярным поисковиком опять оказался Google, им пользуются 52% пользователей интернета. Аудитория Yahoo составляет 22%, MSN и AOL -по 9%, а Ask Jeeves - 5%.
Кроме того, по оценкам аналитиков, система онлайновой контекстной рекламы Google чрезвычайно успешна и приносит основную часть прибыли. В ближайшие годы, спрос на этот сервис будет неуклонно расти. По подсчетам S.G. Cowen, в будущем году рекламодатели заплатят за контекстную рекламу 6,1 млрд. долларов, а за другие формы интернет-рекламы (имиджевую и баннерную) - 6,4 млрд. долларов. К 2010 году эти показатели вырастут до 17,3 и 12, 4 миллиардов долларов, соответственно.
По самым скромным прогнозам другой аналитической фирмы, Piper Jaffray & Co, рынок онлайновой контекстной рекламы составит 55 миллиардов долларов через 5 лет.
Наталья Дембинская, "Компьюлента"