• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Торговцы подарками занялись молодежным направлением
    Опубликовано: 2005-12-09 11:56:00
    Столичная сеть подарков "Презента" начала строительство новой сети молодежных магазинов под торговой маркой "Сити-Квити". Об этом сообщил директор компании Олег Игнатенко.
    Первый магазин нового направления (площадью 70-80 кв.м) был открыт неделю назад, а до конца 2006 года сеть будет включать 5 магазинов. В перспективе руководство рассчитывает расширить свою сеть за пределами столицы. Стартовая стоимость каждого из молодежных магазинов оценивается приблизительно в $50-60 тыс.
    "Стратегия сети с таким несколько экстравагантным названием проста: мы постараемся торговать вещами, вроде как и обыденного предназначения, но либо с нестандартной функциональностью, либо в новом формате. В дальнейшем это направление будет приоритетным в развитии компании", - пояснил О.Игнатенко.
    инф. ЛIГАБiзнесIнформ








    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.