С 5 декабря служба "Яндекс.Маркет" обновляет информацию о товарах в интернет-магазинах каждый час.
Вместе с этим служба начала использовать новый принцип представления - для каждого товара указывается, есть ли он в наличии или его можно получить только на заказ. Товары с пометкой "в наличии" считаются более соответствующими интересам пользователя и показываются выше на странице. Новая функциональность требует от магазинов более ответственного и оперативного подхода к обновлению информации и у себя в системе, и на Яндекс.Маркете. Но за это магазин получает возможность приобрести больше лояльных клиентов, а также повысить процент конверсии посетителей в покупателей.
"Раньше мы обновляли информацию о товарах раз в день, что не позволяло учитывать изменения, произошедшие в магазинах в течение суток, - говорит Илья Положинцев, руководитель направления электронной коммерции компании "Яндекс". - Оперативное отслеживание товаров и цен улучшит сервис и для покупателей, и для продавцов, что особенно важно в предновогодний сезон, когда магазины работают под нагрузкой, а покупателю хочется получить товар как можно скорее".
Инф. "Яндекс"
agrinews.com.ua