• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • "КампоМос" провел рестайлинг своей продукции
    Опубликовано: 2005-12-02 10:31:00
    МПЗ "КампоМос" обновляет дизайн продуктов. Главными задачами рестайлинга являются унифицирование основных элементов дизайна на всех рекламных материалах компании и этикетках продукции. Это позволит упростить коммуникации с конечным потребителем, и, в долгосрочной перспективе, усилить влияния зонтичного бренда "КампоМос" на весь ассортимент продукции.
    Основными элементами в новом дизайне упаковки "КампоМос" являются тарелка, вилка и нож. Они символизируют идеи обновленной концепции бренда и инновационной политики предприятия: "Наша продукция готова к употреблению, при этом она не уступает по качеству и вкусу блюду, приготовленному в ресторане. Мы предлагаем вкусные и быстрые решения для обеда и ужина людям, ведущий активный образ жизни".
    Полный рестайлинг продуктового портфолио "КампоМос" завершится до конца 2005 года. Обновление затронет весь ассортимент выпускаемой продукции. В продажу уже поступили ветчина, вакуумированные сосиски и варено-копченная колбаса МПЗ "КампоМос" в новой упаковке. Предварительный бюджет обновления дизайна всего продуктового ряда составил 150 тыс. долл. США.
    Unipack



    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.