В следующем году компания Mercedes откажется от системы электрического управления тормозами на своих моделях класса E и CLS.
Система Sensotronic Brake Control (SBC), которая также используется на кабриолетах SL, купе CL и суперкарах SLR, была представлена компанией Mercedes, как способная улучшить эффективность тормозной системы.
Производитель был просто измучен многочисленными поломками системы, из-за которых для проверки и ремонта только в Англии пришлось отозвать более 100 000 автомобилей. А во всем мире из-за этой системы было отозвано около 2 млн. автомобилей.
Представитель компании говорит, что система SBC такая же хорошая, как и остальные системы тормозов компании, а иногда даже лучше, но компания не может избавить покупателей от сомнений.
С середины следующего года на модели класса Е и CLS эта система не будет устанавливаться. На других моделях она останется, поскольку переделать все модели и оставить только гидравлические тормоза будет слишком дорого.
Все автомобили Mercedes с системой SBC оборудованы дополнительной стандартной гидравлической системой тормозов на случай отказа электроники.
Электроника помогает избавиться от механических соединений во многих системах управления, включая тормоза, газ и рулевое управление. Она разрабатывается производителями по ряду причин, включая сокращение веса, что поможет автомобилям соответствовать более жестким требованиям по выбросам выхлопных газов.
Компании Mercedes и BMW говорят, что единственной головной болью производителей в отношении надежности современных автомобилей осталось обилие электронных систем. Информирует What Car?
Подготовил Александр Гержан,
корреспондент
ELCOMART News
( e-news )
Система Sensotronic Brake Control (SBC), которая также используется на кабриолетах SL, купе CL и суперкарах SLR, была представлена компанией Mercedes, как способная улучшить эффективность тормозной системы.
Производитель был просто измучен многочисленными поломками системы, из-за которых для проверки и ремонта только в Англии пришлось отозвать более 100 000 автомобилей. А во всем мире из-за этой системы было отозвано около 2 млн. автомобилей.
Представитель компании говорит, что система SBC такая же хорошая, как и остальные системы тормозов компании, а иногда даже лучше, но компания не может избавить покупателей от сомнений.
С середины следующего года на модели класса Е и CLS эта система не будет устанавливаться. На других моделях она останется, поскольку переделать все модели и оставить только гидравлические тормоза будет слишком дорого.
Все автомобили Mercedes с системой SBC оборудованы дополнительной стандартной гидравлической системой тормозов на случай отказа электроники.
Электроника помогает избавиться от механических соединений во многих системах управления, включая тормоза, газ и рулевое управление. Она разрабатывается производителями по ряду причин, включая сокращение веса, что поможет автомобилям соответствовать более жестким требованиям по выбросам выхлопных газов.
Компании Mercedes и BMW говорят, что единственной головной болью производителей в отношении надежности современных автомобилей осталось обилие электронных систем. Информирует What Car?
Подготовил Александр Гержан,
корреспондент
ELCOMART News
( e-news )