Сеть супермаркетов "Фуршет" намерена в 2006 году открыть около 25 магазинов в дополнение к существующим сегодня 47, сообщил председатель наблюдательного совета ЗАО "Фуршет" Игорь Баленко.
"Уже до конца текущего года сеть "Фуршет" пополнится несколькими супермаркетами, а их общее количество превысит 50", -- цитируются его слова в сообщении компании.
В частности, будут открыты магазины в Горловке (Донецкая обл.) и Умани (Черкасская обл.) площадью по 5 тыс. кв. м, а также в Лозовой (Харьковская обл.) площадью 3 тыс. кв. м.
И.Баленко также сообщил, что в самое ближайшее время "Фуршет" выйдет на рынки Львова, Донецка, Чернигова и Севастополя.
В настоящее время сеть супермаркетов "Фуршет" насчитывает 47 магазинов, из которых 22 – в Киеве и области. Сеть также работает в Черкасской, Хмельницкой, Кировоградской, Волынской, Полтавской, Одесской, Николаевской, Винницкой, Днепропетровской, Житомирской, Львовской и Донецкой областях, а также АРК.
Размер площадей под супермаркеты "Фуршета" колеблется от 0,8-1 тыс. кв. м. до 7-9 тыс. кв. м, однако в среднем по 50 магазинам составляет 3,9 тыс. кв. м.
Согласно данным ГКЦБФР, крупнейшими акционерами ЗАО "Фуршет" являются "Ансуса Лимитед" (Лондон) – 60% и физлицо-резидент – 17,26%.
Согласно оценкам сети "Велика Кышеня", сеть "Фуршет" в 2004 году была второй по величине оборота – около $240 млн., несколько уступая "Фоззи Групп" с ее $250 млн. и заметно опережая сеть "АТБ" -- $160 млн.
Оборот самой "Великой Кышени" превышает $100 млн., Metro Cash& Carry – почти $150 млн.
Документинформ