Первый национальный винодельческий холдинг готовит перезапуск торговой марки "Золотая тамянка", которая появилась в декабре 2004 года. С 19 ноября продукт - преемник под названием "Златна тамянка" поступит в продажу торговых точек Украины. Изменение названия торговой марки продиктовано новым статусом продукта и его новой маркетинговой концепцией.
По результатам исследований сделан вывод, что название должно подчеркивать местность производства. Отсюда - слово "златна", что в переводе с болгарского - золотая. Для этих целей предварительно был изменен дизайн этикетки, максимально передающий отношение к местности производства.
Была поставлена задача сформировать восприятие названий вин "Золотая" и "Златная" как вин от одного производителя и одного качества. Для этих целей предварительно был изготовлен пакет со слоганом "Больше золота", в который упаковывается бутылка. В такой упаковке продукт продается в ноябре и начале декабря. В свете новогодних праздников, тема подарка очень актуальна. Оригинальный дизайн этикетки и прозрачная бутылка, выгодно подчеркивающая натуральный цвет вина, также призваны привлечь покупателей.
Unipack
agrinews.com.ua