• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Популярность ПЭТ упаковки динамично растет
    Опубликовано: 2005-02-04 19:25:08
    Еще 10 лет назад в России только безьные напитки упаковывались в ПЭТ тару, теперь же к ним добавились о, масла, молоко и разнообразные соки. Согласно исследованиям, проведенным компанией Information Technologies Fund (ITF), ПЭТ становится популярным упаковочным решением для многих производителей напитков и а. По данным ITF в 2000 году в РФ было импортировано ПЭТ бутылок на сумму около 13 млн. долларов. Впрочем, местное производство ПЭТ является экономически более выгодным, чем импорт из Западной Европы, в том числе и потому, что российские поставщики оборудования могут предоставить недорогие машины того же уровня качества. Популярны на российском рынке и машины, сделанные в Китае и в Польше. Наиболее крупные импортеры упаковочного оборудования в России – это компании Coca-Cola и PepsiCo, а также лидер ной отрасли - Interbrew. Кроме того, наблюдается тенденция уверенного роста интереса к более дорогому и качественному оборудованию из Канады, Германии и Франции. Среди ведущих российских ПЭТ производителей можно назвать компании «Европласт» и «Мастер Групп». «Европласт» изготавливает более миллиарда ПЭТ бутылок ежегодно, и предлагает наиболее разнообразный ассортимент продукции. Компании «Мастер Групп» принадлежит три ПЭТ производства: в Москве, Ростове-на-Дону и Челябинске. Общий объем производства составляет 800 млн преформ. Популярность ПЭТ материалов растет. Так, в 1999 году, на 10% больше российских оварен стали упаковывать свою продукцию в ПЭТ; 65% безьных напитков и 55% минеральной воды было упаковано в полиэтилен. К 2000 году эти цифры выросли соответственно на 23, 80 и 75%. Затем произошло снижение интереса к ПЭТ упаковке, а к 2005 году потребление ПЭТ в нашей стране вновь выросло и обещает достигнуть уровня в 1.5 млрд. Наибольшее влияние на упаковочный рынок оказывает проблема переработки отходов отрасли. Вопросы экологической безопасности выходят для производителей ПЭТ на первый план, сообщает Unipack. agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.