• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • 25% потребителей не доверяют поврежденной упаковке
    Опубликовано: 2005-10-06 15:16:00
    Согласно исследованию, проведенному американской компанией Perception Research Services (PRS), малейшее повреждение упаковки замоенных продуктов может иметь непосредственное влияние на отношение к бренду со стороны потребителей. 72% опрошенных заявили, что торговцы, которые продают замоенные продукты в поврежденной упаковке, предоставляют продукт низшего качества, чем его конты. Остальные 25% вообще поставили под сомнение качество продукта.
    Опрос проводился в штате Нью-Джерси. В опросе участвовали 450 человек возрастом от 21 до 74 лет.
    Unipack
    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.