• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Coca-Cola впервые с 1915 года изменила привычный облик бутылки
    Опубликовано: 2005-09-26 15:32:00
    В Coca-Cola произошло эпохальное событие — впервые с 1915 года изменился привычный облик кока-кольной бутылки. Кампания получила особое имя — M5. Над созданием 5 вариантов дизайна работали 5 дизайн-студий по всему миру: The Designers Republic (Великобритания), MK12 (США), Lobo (Бразилия), Caviar (Япония), Rex (Южная Африка).
    Случилось это летом 2005 года. Презентация бутылочки в обновке была обставлена подобающим образом, со всей помпезностью. Концепция, режиссура и производство презентационного фильма выполнено компанией Armchair Media. Требования Coca-Cola были традиционны: аудитория — молодые брендоориентированные люди, свободное время предпочитают проводить в ночных клубах.
    Результат, предложенный Armchairs, смог удовлетворить самые вычурные приия аудитории: фильм об эволюции жизни на Земле — для киноманов, музыка передовых DJ`s (Fischerspooner, Towa Tei, The Flaming Lips, Guided by Voices, Citizen Bird), написанная специально для этой кампании, — для меломанов и, наконец, каждая из бутылок крупным планом для всех смотрящих, танцующих и пьющих.
    Поскольку Coca-Cola не самый традиционный напиток для посетителей ночных клубов, для внедрения в их аудиторию в новом дизайне учтены особенности бытования бутылки Coca-Cola в темноте.
    Unipack
    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.