К униформе отношение двоякое. Не секрет, что многие сотрудники не в восторге от того, что приходится носить фирменную одежду, которая, по их мнению, не идёт или не даёт возможность самовыразиться. Однако многолетний опыт множества компаний, работающих в различных сферах, подтверждает: в использовании корпоративной формы, например, тех же комбинезонов, больше плюсов, чем минусов. Причём как для самой организации, так и для персонала.
Узнаваемость фирмы и реклама
В том, чтобы компанию знали как можно больше потенциальных клиентов, заинтересованы не только ее собственники и руководители, но и сотрудники, не так ли? Форменная одежда, пошитая из тканей фирменных цветов и украшенная логотипом организации, — безмолвная и в то же время красноречивая реклама бизнеса, которая помогает заинтересовать и привлечь новых заказчиков. Что касается самих потребителей, то им однозначно удобней коммуницировать с людьми, которых из общей толпы выделяет узнаваемая форма. Это относится к сотрудникам самых различных организаций — от полиции и строительных фирм до кафе и банков.
Удобство и безопасность
Специализированная рабочая форма, например, комбинезоны http://tornado.kiev.ua/spetsodezhda/kombinezoni от киевской фабрики Tornado, обеспечивает максимально комфортные условия с учётом отраслевой специфики. А чем комфортнее чувствуют себя работники, тем качественнее они выполняют свои функции.
В такой одежде благодаря продуманной конструкции и применению специальных тканей и фурнитуры ничего не стесняет движений и не мешает выполнению ежедневных рабочих обязанностей. Изобилие карманов, сохраняющие форму ткани, прочные застёжки, особый крой со специальными вставками: в одних случаях акцент делается на удобстве, в других на эстетике, в третьих крайне важно минимизировать риски травмирования.
Простота выбора и равенство
Многим сотрудникам наличие обязательной униформы упрощает жизнь: не нужно каждый день думать, что надеть на работу. Не нужно специально покупать вещи, удобные для выполнения определённых функций, но не подходящие для повседневной жизни. Человек чётко знает — для любого времени года у него есть специальный вариант комбинезона или другой утверждённой спецодежды от Торнадо. При этом одинаковый гардероб позволяет всем членам коллектива чувствовать себя на равных друг с другом, а это ещё один фактор для укрепления командного духа.
Психологический эффект
Надевая форменную брендированную одежду, ее обладатель на подсознательном уровне ощущает причастность к компании и ответственность за качество предоставляемых услуг или выпускаемых товаров. Тем владельцам и руководителям бизнеса, для которых важно сплотить команду, следует обратить внимание на этот фактор.
Что касается неудовлетворённости сотрудниками своей униформой, то зачастую это связано с тем, что при заказе фирменных нарядов не были учтены различные нюансы. Кто-то сэкономил на ткани и купил одежду, которая быстро потеряла привлекательный внешний вид. Кто-то доверил пошив неопытному исполнителю и получил костюмы неудачного фасона (например, такие, в которых неудобно выполнять те или иные действия). Чтобы такого не произошло, нужно выбирать и покупать униформу, которая позволит показать бизнес с лучшей стороны. И это оценят и ваши сотрудники, и ваши клиенты.
agrinews.com.ua