• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Аналитика
  • Фермеру
  • Экспортеру
  • Примеры контрактов
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 28 мая 2012 года
  • По Днепру в 2018 году перевезли почти 10 миллионов тонн грузов
    Опубликовано: 2019-01-19 17:32:48

    По итогам 2018 года по Днепру было перевезено 9 905,9 тысяч тонн грузов, что на 22,4% больше, чем годом ранее, когда по реке прошло 8 095,4 тысяч тонн. Также в минувшем году по Днепру было доставлено всего 75 контейнеров, в то время как в 2017 году этот показатель составил 1 948 единиц.

    Такую информацию ЦТС предоставили в Администрации морских портов Украины.

    Согласно полученным данным, наибольшую долю в речных перевозках составили строительные материалы и другие грузы - их в 2018 году по Днепру перевезли 5 402,8 тыс. т, что на 22,6% больше показателя предыдущего года (4 182,3 тыс. т).

    Зерновых было перевезено на 15,3% больше - 3 145,3 тыс. т в 2018 году против 2 663 тыс. т в 2017-м. Металлопродукция по Днепру в прошлом году транспортирована в объеме 1 288,7 тыс. т, что на 6,7% больше, чем 1 201,9 тыс. т в 2017 году.

    Нефтепродуктов перевезли 69,1 тыс. т против 48,2 тыс. т годом ранее (+ 30,2 %).

    Количество судопроходов по Днепру в прошлом году составило 16 390, а это на 10,2% больше, чем в 2017 году, когда этот показатель равнялся 14 726.

    Грузооборот 2018 года превысил показатели 2016 года на 54% (тогда по Днепру было перевезено 6 431,5 тыс. т грузов), а показатели 2014 года - на 129% (+5,6 млн т).

    Вместе с тем, как отмечает консультант ЦТС-Консалтинг Павел Руденко, за последние годы так и не были решены ключевые проблемы речных перевозок. "Самый новый шлюз на Днепре был построен еще в начале 1980-х, а все остальные - в период с 1958 по 1972 год. При этом капитальный ремонт проводился только на Днепродзержинском шлюзе в 2009-2010 годах. Кроме того, до сих пор так и не принят многострадальный закон О внутреннем водном транспорте. Проблемным остается вопрос дноуглубления - в 2018 году были озвучены планы, что на него направят 80 млн гривен, но, как видим, к реальным шагам по проведению дноуглубительных работ на Днепре перейти пока не удалось", - отметил эксперт.

    Также, по его словам существует дефицит флота для речных перевозок. И хотя в минувшем году сразу несколько игроков рынка обзавелись собственными судами и анонсировали планы по увеличению флота, принятие упомянутого выше закона могло бы ускорить и активизировать эти процессы.

    http://www.ukragroconsult.com

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    ООО "Мегапрайм груп" (Megaprime Group LLC). тел. +380-50-441-7388; ICQ: 390513874
    Электронная почта проекта: info@agrinews.com.ua. Корпоративные контакты: info@megaprime.com.ua, www.megaprime.com.ua Партнеры: www.e-news.com.ua, www.e-finance.com.ua, www.neboley.com.ua, www.brw.com.ua, www.bookmarket.in.ua
    megaprime.com.ua
    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © ООО "Мегапрайм груп". Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на www.agrinews.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию, представленную на www.agrinews.com.ua, принадлежат ООО "Мегапрайм груп".