«Первая логистическая компания» собирается до 2020 года закупить 400-500 новых вагонов. Общий объем инвестиций составит около $30 млн. Кроме того, в долгосрочной перспективе — строительство собственных элеваторов.
Об этом в интервью Latifundist.com сообщил владелец «Первой логистической компании» Максим Шкиль.
«Мы думаем о возможности строить собственные элеваторы, будем делать трейдинг вокруг этих мощностей. Второй вопрос вытекает из первого — я планирую более активно заниматься зернотрейдингом. Кроме того, есть планы по переработке», — рассказал Максим Шкиль.
Он также сообщил, что в 2017 г. компания перевезла более 2 млн т зерна. А в этом сезоне планирует увеличить этот показатель на 10-20%. ПЛК намерена начать транспортировать зерно в Беларусь и на западные границы, однако в компании отмечают проблемы с тягой на Львовской ЖД.
«В порты мы транспортируем 80-90% урожая. Задумываемся также над тем, чтобы перевозить зерно в Беларусь и на западные границы. Но тут встает вопрос, что в западных направлениях достаточно напряженная ситуация с тягой, например, на Львовской железной дороге. Если мы говорим о собственном подвижном составе и обороте вагонов, он существенно снижается, когда мы отправляем грузы в Западную Украину», — говорит Максим Шкиль.
www.ukragroconsult.com
agrinews.com.ua