• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Украинцы стали покупать больше детского питания
    Опубликовано: 2018-03-02 11:06:27

    Фруктовые и овощные пюре, готовые к употреблению каши и смеси занимают наибольший процент на рынке среди продуктов детского питания.

    Продажи на рынке детского питания Украины с января по декабрь 2017 года выросли на 16,4%, в то время как годом ранее рост составлял 8,9%.

    Об этом говорится в исследовании аудиторской компании Nielsen.

    Основной вклад в рост рынка детского питания внесла категория: фруктовые и овощные пюре, готовые к употреблению каши и смеси занимают долю в 31% в денежном и 17,5% в натуральном выражении, а продажи выросли на 31,3%. Годом ранее показатели динамики продаж категории равнялись 24,2% и 6,5% в денежном и натуральном выражении соответственно.

    "Потребители делают сознательный выбор в пользу здорового питания, особенно, когда речь идет о детях. Родители ищут продукт, который с малых лет приучит их ребенка правильно питаться, даже если продукт премиальный и стоит дорого", — отметил Ростислав Степанчук, руководитель группы по работе с производителями продуктового и непродуктового рынков в Nielsen Украина.

    По его словам, для развивающихся стран, таких как Украина, сегмент детского питания растет из-за повышения спроса на них.

    Крупнейшей категорией по продажам в натуральном выражении стала детская вода — доля от общих продаж 52,8%, а в денежном выражении доля составила 6%. С января по декабрь 2017 года продажи детской воды выросли на 18,6% в денежном и на 22,1% в натуральном выражении.

    Крупнейшей категорией по доле продаж в денежном выражении являются детские молочные смеси с долей 41,1%; доля категории в натуральном выражении — 18,7%.

    Собственные торговые марки на рынке детского питания представлены не широко: доля от общих продаж составляет менее 1% в натуральном и денежном выражении.

    Среди каналов продаж наибольшую долю в продажах имеют гипермаркеты и супермаркеты — 60,9%. За ними следуют специализированные детские магазины — 16,9%, аптеки — 11,2% и минимаркеты — 9%. Наиболее заметный рост продаж детского питания отмечается в минимаркетах: 27,7% в натуральном и 28,3% в денежном выражении.

    Инф. delo.ua

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.