Производитель автомобильных покрышек компания Goodyear Tyre & Rubber разработала новую технологию, которая сама "чинит" проколотые шины грузовых автомобилей.
Технология DuraSeal подразумевает "встроенный" герметик, за счет которого проколотая шина функционирует как нормальная, пока водитель не доберется до сервисного центра. Как утверждает компания, по результатам тестов шины с такой технологией служат в шесть раз дольше, чем обычные шины для среднетоннажных грузовиков. Похожий на гель состав заливается во внутренний слой шины и должен мгновенно и постоянно "лечить" проколы шины размером до 6,3 мм. Пока новая технология будет применяться на шинах для грузовых автомобилей, совершающих грузовые и транспортные перевозки. По информации БАМАП
agrinews.com.ua
|
||||||
Шины, которые не надо чинить
Опубликовано: 2005-01-25 10:53:19
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Ukrzaliznytsia enregistre une augmentation record du trafic de conteneurs au premier trimestre
Ukrainische Donauschifffahrtsgesellschaft im Jahr 2023: Rekordgewinn Ponad 36 milionów ton ładunków wyeksportowanych przez ukraiński korytarz morski Croissance des exportations à partir des ports du Grand Odesa : un nouveau chapitre dans l'infrastructure ukrainienne Firma Danube Shipping Company poinformowała o wprowadzeniu kompleksowej usługi transportowej w ramach jednej taryfy Die Blütezeit des Güterverkehrs: Ukrzaliznytsia stellt neue Rekorde auf Модернизация речного флота: новый этап развития для Украины |