Производитель автомобильных покрышек компания Goodyear Tyre & Rubber разработала новую технологию, которая сама "чинит" проколотые шины грузовых автомобилей.
Технология DuraSeal подразумевает "встроенный" герметик, за счет которого проколотая шина функционирует как нормальная, пока водитель не доберется до сервисного центра. Как утверждает компания, по результатам тестов шины с такой технологией служат в шесть раз дольше, чем обычные шины для среднетоннажных грузовиков. Похожий на гель состав заливается во внутренний слой шины и должен мгновенно и постоянно "лечить" проколы шины размером до 6,3 мм. Пока новая технология будет применяться на шинах для грузовых автомобилей, совершающих грузовые и транспортные перевозки. По информации БАМАП
agrinews.com.ua
|
||||||
Шины, которые не надо чинить
Опубликовано: 2005-01-25 10:53:19
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Le transport de céréales via les passages à niveau hongrois a fortement diminué en 2024
Der Transport von Getreide über ungarische Bahnübergänge ist im Jahr 2024 stark zurückgegangen Українські морські порти збільшили обробку вантажів на 70% у 2024 році Ukraińskie porty morskie zwiększyły przeładunki o 70% w 2024 roku Rising tariffs for agricultural products to the EU: new realities of the Ukrainian market Зростання тарифів на перевезення агропродукції до ЄС: нові реалії українського ринку Rekordowe przeładunki: ukraińskie porty morskie przekroczyły ubiegłoroczne wyniki |