Производитель автомобильных покрышек компания Goodyear Tyre & Rubber разработала новую технологию, которая сама "чинит" проколотые шины грузовых автомобилей.
Технология DuraSeal подразумевает "встроенный" герметик, за счет которого проколотая шина функционирует как нормальная, пока водитель не доберется до сервисного центра. Как утверждает компания, по результатам тестов шины с такой технологией служат в шесть раз дольше, чем обычные шины для среднетоннажных грузовиков. Похожий на гель состав заливается во внутренний слой шины и должен мгновенно и постоянно "лечить" проколы шины размером до 6,3 мм. Пока новая технология будет применяться на шинах для грузовых автомобилей, совершающих грузовые и транспортные перевозки. По информации БАМАП
agrinews.com.ua
|
||||||
Шины, которые не надо чинить
Опубликовано: 2005-01-25 10:53:19
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Крізь український морський коридор перевезено 100 мільйонів тонн вантажів
![]() 100 milionów ton ładunków przetransportowanych ukraińskim korytarzem morskim ![]() Скільки коштує перевезення зерна по Україні та за кордон у 2025 році? Ukraine breaks record for rail grain exports: highest figures in four years ![]() How will the increase in freight rates affect farmers: explanation from Ukrzaliznytsia ![]() Як підвищення тарифів на вантажні перевезення вплине на аграріїв: пояснення від Укрзалізниці ![]() Доставка с Алибаба |
![](/img/1px.gif)
![](/img/0px.gif)
![](/img/1px.gif)
![](/img/0px.gif)
![](/img/1px.gif)