Производитель автомобильных покрышек компания Goodyear Tyre & Rubber разработала новую технологию, которая сама "чинит" проколотые шины грузовых автомобилей.
Технология DuraSeal подразумевает "встроенный" герметик, за счет которого проколотая шина функционирует как нормальная, пока водитель не доберется до сервисного центра. Как утверждает компания, по результатам тестов шины с такой технологией служат в шесть раз дольше, чем обычные шины для среднетоннажных грузовиков. Похожий на гель состав заливается во внутренний слой шины и должен мгновенно и постоянно "лечить" проколы шины размером до 6,3 мм. Пока новая технология будет применяться на шинах для грузовых автомобилей, совершающих грузовые и транспортные перевозки. По информации БАМАП
agrinews.com.ua
|
||||||
Шины, которые не надо чинить
Опубликовано: 2005-01-25 10:53:19
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Морські порти України зменшили обсяги перевалки вантажів у першому кварталі 2025 року на 5 мільйонів тонн
![]() Ukraińskie porty morskie zmniejszyły wolumen przeładunków ładunków w pierwszym kwartale 2025 r. o 5 mln ton ![]() Cooperation between the agricultural sector and Ukrzaliznytsia continues to cause concern in business ![]() Getreidetransport per Bahn in der Ukraine: Ergebnisse vom März ![]() Litauen erhielt 200 ukrainische Getreidelastwagen ![]() Оренда зерновозів Укрзалізниці подорожчала: деталі змін ![]() Wynajem ciężarówek zbożowych Ukrzaliznytsy podrożał: szczegóły zmian ![]() |




