AgroGeneration намерена наращивать экспорт. Об этом в интервью изданию «Сегодня» рассказал президент холдинга Джон Шморгун.
«Мы работаем на всех рынках сбыта. В этом году планируем больше экспортировать. Но в основном мы работаем на украинском рынке: продаем пшеницу, ячмень, подсолнечник, кукурузу», — говорит он.
Также он отметил, что 2015 г. компания начала очень удачно: с 108 тыс. га пахотных земель, уже 59 тыс. га засеяно озимыми культурами. Основные культуры, на которые будет опираться компания — это пшеница, подсолнечник и ячмень.
В прошлом году, как обратил внимание Джон Шморгун, компания достигла высоких результатов по сравнению с 2013 г., в котором она была убыточной. Несмотря на тяжелые рыночные условия, сложившиеся y 2014 г., AgroGeneration достигла показателя EBITDA в размере €20,7 млн и зафиксировала чистые финансовые расходы (без учета влияние на неденежные статьи) в размере €21,1 млн.
latifundist.com
agrinews.com.ua