• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Терра Фуд провела ребрендинг одной из торговых марок
    Опубликовано: 2014-05-07 14:30:00

    В апреле «Терра Фуд» представила продукты ТМ «Біла лінія» в обновленном дизайне. Об этом Национальному агропорталу latifundist сообщили в пресс-службе компании.

    Единый динамичный и современный стиль упаковки позволит бренду в большей мере соответствовать ожиданиям потребителей, а расширение ассортимента за счет вывода линейки молочных продуктов в экономичной полиэтиленовой упаковке – завоевать еще больше лояльных потребителей и укрепить позиции на рынке, отметили в «Терра Фуд».

    ТМ «Біла лінія» выпускается на Белоцерковском молочном комбинате, входящем в состав компании, с 2008 года.

    «На сегодня ТМ «Біла лінія» занимает ведущие позиции на рынке цельномолочной продукции в ПЭТ упаковке, входит в тройку лидеров в категории пастеризованного молока, и в четверку – в категории кисломолочной продукции», — рассказали в компании.

    Чтобы подчеркнуть существующее восприятие бренда, в начале 2014 г. было принято решение обновить дизайн его упаковки.

    Следующим шагом по укреплению позиций бренда стал вывод нового ассортимента в самом большом сегменте цельномолочного рынка – продукции в полиэтиленовой упаковке.

    В апреле в продажу поступила новая линейка из 11 наименований ТМ «Біла лінія». Это традиционные натуральные молочные продукты по доступной цене, весом по 400 и 900 г. Среди них – уникальные в Украине позиции в этой категории: 10%-ная сметана и закваска.

    «Цель ТМ «Біла лінія» – стать весомым игроком на рынке цельномолочной продукции Украины, наращивая свое присутствие в крупнейших сегментах. Львиная доля продаж в категории – 44%, приходится на эконом-сегмент в полиэтиленовой упаковке… Произошедший одновременно с расширением ассортимента фейслифтинг этикетки позволил нам даже на этом уровне коммуницировать потребителю наши ключевые преимущества – динамизм, современность, гарантию качества», – рассказала директор по маркетингу и стратегии «Терра Фуд» Марианна Глотова.

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.