Японские импортеры подержанных зарубежных автомобилей наращивают обороты, дабы сдержать продвижение на японском рынке продукции премиум-класса брэнда Lexus.
Известная в Японии компания-импортер автомобилей высокого класса Yanase удвоила количество подержанных неяпонских автомобилей на своих торговых площадках, чтобы увеличить на 30% годовые продажи. Кроме того, официальный представитель германской компании Volkswagen нацелился на развитие сети своих магазинов б/у автомобилей в Японии. Все эти меры направлены на противодействие будущему выходу автомобилей Lexus на вторичный рынок автомобилей Японии.
Предполагается, что такими мерами удастся довести уровень продаж подержанных автомобилей неяпонского производства до 200 тыс. в год, тогда как уровень реализации новых автомобилей приблизится к 270 тыс. в год. Становится очевидно, что в большей степени ставка в борьбе с Lexus будет сделана на освоение первичного сектора автомобильного рынка.
Yanase планирует создать сеть из небольших салонов, в которых будет продаваться около 20 машин таких общеизвестных производителей, как Mercedes-Benz и т.д. В ближайшие два года в Японии появится девять таких салонов.
ugmk
agrinews.com.ua