Компании Boeing и Chorus Motors продемонстрировали новую технологию передвижения самолётов в апортах, устраняющую потребность в буксировщиках и включении реактивных двигателей лайнеров на земле. Суть новинки под названием WheelTug в электрическом двигателе, который крепится на переднее шасси. Проведённые в июне испытания системы на Boeing 767 были успешными.
"Мы полагаем, что бортовые электрические двигатели имеют очень много преимуществ, — сообщил Боб Кармэн (Bob Carman), представитель Chorus Motors. — Эти двигатели позволяют обойтись без буксиров, а значит — и связанных с ними затрат, ускоряют оборот судна, экономят топливо, снижают шум и эмиссию в апортах. И это лишь несколько плюсов".
Следующие шаги, которые намерены сделать разработчики — это решение некоторых технических проблем, всё же "всплывших" в ходе испытаний, и коммерциализация системы.
Membrana
agrinews.com.ua