Новые «Легаси» и «Форестер» в официальных пресс-релизах сравнивают с БМВ. Видимо, баварские машины не дают покоя разработчикам «Субару».
Начнем с популярной у нас «Легаси». Под капотом у нее появится новый оппозитный 2-литровый мотор мощностью 165 л.с. с четырьмя распредвалами (по два в каждой из головок) и системой «активного управления подъемом клапанов» AVCS. Разработчики хвалятся, что этот оппозитник мощнее моторов «Хонды-Аккорд», «Тойоты-Авенсис» и «Мазды 6», но, увы, на 3 силы слабее двигателя БМВ 3-й серии. Правда, тут же идет сравнение в пользу «Субару»: она-де экнономичнее баварца на целых 0,1 л/100 км и расходует всего 6,8 л.
В кузове и шасси новинок широко применяются высокопрочная сталь и алюминий. На этом удалось сэкономить 55 кг массы при одновременном увеличении жесткости кузова на 14%.
Максимальная скорость «Легаси 2.0» составляет неслабые 214 км/ч, а разгон до сотни занимает всего 9,2 с.
«Форестер 2.5 ХТ» 2006 года по заверениям разработчиков «однозначно побивает» БМВ Х3 с двигателем 2,5 л и механикой и даже с мотором 3,0 л и автоматом в скорости (214 км/ч) и экономичности (10,9 л/100 км). Его двигатель развивает 230 л.с. и разгоняет лесника до сотни за 7,3 с!
Трансмиссия этой версии автоматическая с возможностью ручного переключения. Интересно, что вариант с механической коробке выывает в динамике еще 1,6 с.
CarClub
agrinews.com.ua