Серийная Honda Civic сохраняет футуристический дизайн концепта S2000.
Новая серийная Honda Civic впервые будет представлена в сентябре на выставке во Франкфурте, а через полгода в январе поступит в продажу.
Автомобиль стал короче предшественника (4,25 метра против 4,29 метра) и одновременно шире (1,76 метра против 1,72 метра). Заметно увеличился объем багажника, который составляет теперь 456 литров вместо прежних 370 литров.
Новый Civic практически полностью перенял футуристический дизайн концепта S2000, показанный год назад на автосалоне в Женеве. Его отличают декоративные накладки из прозрачного плексигласа, образующие единое целое с блоками фарами спереди и сзади. Треугольное сечение выхлопных труб подчеркивает спортивность новой Civic.
Футуристичность сохраняется и в салоне автомобиля. Основные указатели на щитке приборов, в том числе тахометр, выполнены в аналоговом варианте, но есть возможность отражать те же показания и в цифрах. Элегантный трехспицевый руль, декоративные накладки из полированного алюминия и алюминиевые педали, которые раньше были известны по концептуальной модели, также станут достоянием серийных Civic.
В качестве силовых агрегатов к новой Civic японская Honda предлагает 3 мотора. Базовый 1,4-литровый прямого впрыска выдает мощность 83 л.с. и отличается скромным расходом топлива - в среднем 6,1 литра на 100 км.
Следующий 1,8-литровый двигатель с вариативным механизмом открытия клапанов iVTEC потребляет не намного больше (6,4 литра на 100 км), зато выдает мощность 140 л.с.
Главным двигателем в линейке моторов к новой Civic станет 2,2-литровый турбодизель CDTi мощностью 140 л.с. У него самый большой крутящий момент (340 Нм) и чрезвычайно малый расход топлива (5,1 литра на 100 км).
В дальнейшем новую Honda Civic ждет карьера гибрида, который выйдет на базе трехдверной спортивной версии R.
"За рулем - Регион"
agrinews.com.ua