Федеральное агентство по промышленности пытается реанимировать серийное производство самого крупного в мире грузового самолета Ан-124 "Руслан" на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП".
Однако, на данном этапе основные трудности с финансовой стороной вопроса. Для закупки необходимого оборудования для производства Ан-124 "Авиастару" необходимо около 250 миллионов долларов, причем, если эти деньги будут найдены, возобновить производство удастся не раньше 2007 года. Кроме того, по словам заместителя руководителя федерального агентства по промышленности Игоря Гаривадского, для выпуска первой партии "Русланов" понадобится еще около миллиарда долларов. Между тем, срок службы существующих самолетов уже подходит к концу. Если замены им не найдут, Россия рискует потерять рынок негабаритных грузов, объем которого оценивается в 1 миллиард долларов ежегодно. Справка: Ан-124, создан в КБ Антонова (Украина) в середине 70-х годов и способен поднимать в воздух до 150 тонн грузов. Самолет не имеет аналогов в мире. Несмотря на востребованность Ан-124, его серийное производство как в России, так и на Украине было остановлено в 1992 году из-за сложностей с финансированием. Инф. БАБР.
agrinews.com.ua
|
||||||
Россия реанимирует производство самолета "Руслан"
Опубликовано: 2005-01-17 15:53:25
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Ukraine breaks record for rail grain exports: highest figures in four years
How will the increase in freight rates affect farmers: explanation from Ukrzaliznytsia Як підвищення тарифів на вантажні перевезення вплине на аграріїв: пояснення від Укрзалізниці Доставка с Алибаба Croissance record des expéditions ferroviaires de céréales vers la Roumanie en janvier 2025 Rekordwachstum bei Getreidetransporten per Bahn nach Rumänien im Januar 2025 W 2024 roku Ukraina wykazała znaczący wzrost obrotów handlowych poprzez porty morskie |