В Беларуси в течение 2005 года будут созданы крупные корпоративные структуры на базе Минского тракторного завода, ПО «Гомсельмаш» и концерна «Белагромаш».
Об этом сообщил первый вице-премьер Владимир Семашко на заседании Президиума Совета Министров.
Он отметил, что аналогичные структуры уже созданы в 2004 году на базе БелАЗа и Минского автомобильного завода. Они объединили вокруг себя родственные предприятия, среди которых были и финансово неблагополучные. Но, работая в корпорациях или в холдингах, они сумели решить ряд проблем финансового оздоровления, нарастили объемы производства. Здесь создана корпоративная система налогообложения: работая по кооперации, за счет оборотных налогов предприятия не увеличивают стоимость продукции, которую поставляют друг другу как смежники. В результате себестоимость продукции не увеличивается.
Создание корпораций или холдингов в промышленности позволит исключить дублирование некоторых производств. Кроме того, это увеличит объемы экспортных поставок не только отечественных тракторов и комбайнов, но и другой сельзохтехники и агрегатов, в том числе плугов, сеялок. Предприятия, которые выпускают эту продукцию, не имеют достаточно развитой товаропроводящей сети за рубежом. У МТЗ и «Гомсельмаша» она есть, поэтому они могут ею воспользоваться.
Владимир Семашко высоко оценил проведенную в данном направлении работу ПО «Минский тракторный завод». Объединение создало собственные торговые дома во всех крупных регионах Российской Федерации и через них реализует продукцию. Доля бартера в экспортных операциях в 2004 году снизилась до 0,1%. В целом объем производства продукции на МТЗ в 2004 году к уровню аналогичного периода предыдущего года составил 128%.
Сообщает: raise
agrinews.com.ua
|
||||||
Белорусские корпорации
Опубликовано: 2005-01-13 09:19:18
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Крізь український морський коридор перевезено 100 мільйонів тонн вантажів
![]() 100 milionów ton ładunków przetransportowanych ukraińskim korytarzem morskim ![]() Скільки коштує перевезення зерна по Україні та за кордон у 2025 році? Ukraine breaks record for rail grain exports: highest figures in four years ![]() How will the increase in freight rates affect farmers: explanation from Ukrzaliznytsia ![]() Як підвищення тарифів на вантажні перевезення вплине на аграріїв: пояснення від Укрзалізниці ![]() Доставка с Алибаба |




