• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • У «Укрзализныци» закончились предновогодние билеты
    Опубликовано: 2011-11-17 08:43:20

    «Дело» решило проанализировать, готова ли «Укрзализныця» обеспечить пассажиров билетами в западном направлении страны в период новогодних праздников. Как оказалось, билеты из Киева в Ивано-Франковск на 30 декабря невозможно купить уже в первый день продаж.

    Как показывает практика, билеты в Западную Украину в период новогодних праздников купить непросто. В преддверии лыжного сезона они исчезают из продажи довольно быстро. Поэтому корреспондент «Дела» попытался купить 2 билета на поезд Киев - Ивано-Франковск на 30 декабря на самом старте продаж, то есть за 45 суток. Но, как оказалось, билетов нет даже в день поступления их в кассы.

    Обратится в центральные железнодорожные кассы (бульвар Т. Шевченко, 38/40) решили около 12.30. После 15-минутного стояния в очереди кассир объявила, что двух билетов в одном вагоне в поезде Киев - Ивано-Франковск нет. Осталось всего несколько билетов - боковые места в разных плацкартных вагонах. На вопрос, как это возможно в первый день начала продаж, кассир развела руками: "Все распродано".

    На интернет-сайте "e-квиток", через который «Укрзализныця» принимает заказы и продает билеты, в 13.50 было указано, что на поезд Киев-Ивано-Франковск на 30 декабря в наличии остается всего 9 билетов – 1 люкс, 2 плацкартных нижних, 3 плацкартных верхних, 1 плацкартный боковой нижний, 2 плацкартных боковых верхних.

    По словам источника «Дела» в «Укрзализныце», пропажа билетов на поезд Киев - Ивано-Франковск в первый день продаж объясняется как повышенным спросом на это направление в период новогодних праздников, так и активностью посредников. «В частности скупкой билетов занимаются туристические агентства. Вероятно, некоторые сотрудники «Укрзализныци» могут им способствовать в этом», - пояснил собеседник «Дела».

    По его словам, пресечь деятельность посредников можно путем введения именных билетов. «Но от этой практики не так давно отказались», - говорит сотрудник «Укрзализныци».

    Начальник отдела маркетинга компании «Нью-Лоджик» Лариса Скрипка подтвердила «Делу», что туристические компании занимаются скупкой билетов.

    «Мы работаем с корпоративными клиентами, их это направление (Западная Украина) не очень интересует. Скупкой билетов занимаются компании, которые продают отдых в Украине. Они должны обеспечить не только гостиницу, питание и программу отдыха, но и доставку клиента», - говорит Скрипка.

    В свою очередь менеджер компании «Этнотур», которая занимается туристическими маршрутами внутри страны, Сер Жульченко утверждает, что его компания не занимается ни бронированием, ни скупкой железнодорожных билетов. «О других компаниях сказать не могу», - говорит он.

    «Дело» обратилось к «Укрзализныце» с просьбой ответить, почему в Украине возникают сложности с покупкой билетов на востребованных направлениях, в частности, в период новогодних праздников на западном направлении, и что железнодорожники предпринимают для пресечения деятельности посредников.

    Как сообщалось, с 1 ноября 2011 года «Укрзализныця» ввела автоматизированное регулирование реализации мест в зависимости от заполняемости вагонов. Такие нововведения, по мнению железнодорожников, позволят последовательно и равномерно заполнять вагоны поезда для оперативного регулирования схем поездов, эффективно использовать существующий вагонный парк. Незадействованные вагоны поезда будут отцеплены и введены в состав поездов, на которые будет повышенный спрос.

    Инф. delo

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.