Крупнейший онлайн-магазин розничной торговли Amazon меняет дизайн своего сайта, делая его более удобным для мобильных устройств.
Amazon приступил к тестированию нового дизайна своего сайта. Изменения должны сделать его более удобным в использовании. В частности, Amazon отмечает, что в нем будет сделан акцент на такие продукты, как MP3, электронные книги Amazon Kindle, а также на ы и приложения из Amazon Appstore для Android. Сейчас сайт предлагает пользователям все товары вперемешку – как электронные, так и одежду, ушки, спорттовары.
По данным TechCrunch, разработчики также увеличили панель поиска, размер кнопок и навели на сайте порядок, расчистив пространство.
«изменения, которые практически кричат о том, что сайт стал оптимизирован для таблеток», - отмечает издание. Новый дизайн станет полностью доступным уже в этом месяце, причем не только для американских, но и для зарубежных пользователей. К тому же времени Amazon может выпустить собственный планшетный компьютер.
На сегодняшний день Amazon является крупнейшим интернет-магазином с доходом в $34 млрд в 2010 году. Но пока из гаджетов компания производит только электронные книги Kindle.
«Amazon уже давно предлагает разнообразный цифровой контент на своем сайте, не хватало оборудования для работы с ним. Компания рассчитывает, что клиенты будут использовать «таблетки от Amazon», чтобы покупать книги, фильмы, музыку. Они надеются, что новинка может стать контом iPad от Apple и Samsung Electronic Galaxy Tab», — говорит источник The Wall Street Journal. Новый планшетник будет работать на платформе Android от Google, говорят осведомленные источники. В отличие от iPad, у него не будет камеры, зато будет 9-дюймовый сенсорный дисплей и расширенный доступ к мультимедийным материалам Amazon. Ориентировочная стоимость гаджета – $250.
При условии что производство планшетников начнется осенью, за III квартал может быть выпущено как минимум 1,5 млн устройств, подсчитали аналитики из Canaccord Genuity. А за весь 2011 год в целом может выйти от 4,5 млн до 5 млн гаджетов. Аналитики полагают, что Amazon будет конкурировать с iPad от Apple и может стать оком № 2 на рынке планшетов.
«Покупатели переходят на более мелкие, более интерактивные экраны, такие как в таблетках, – говорит экс-менеджер Amazon, исполнительный директор Rich Relevance Дэвид Селинджер, чья компания помогает розничным веб-сайтам создавать персонифицированные рекомендации для продуктов, – это делает контент более динамичным и персонифицированным для каждого отдельного потребителя, что становится крайне важным. Редизайн ставит эти функции на первый план».
Но обновление дизайна сопряжено и с риском из-за людских привычек, считает директор по продажам и маркетингу PowerReviews Inc. Кэти Хэллиган. По ее словам, основной индикатор, которым руководствуется Amazon, – это количество покупок, приходящееся на одного посетителя. Показатель может упасть в первые 30–45 дней, пока люди будут приспосабливаться к новому виду сайта, считает эксперт. Но Amazon поступил умно, начав тестирование сайта до четвертого квартала 2011 года, добавляет она, так как на него приходится пик продаж компании.
По материалам: Газета
Инф. delo
agrinews.com.ua