В 2005-м «Азовмаш» будет производить вагоны совместно с Армавирским заводом тяжелого машиностроения (Россия).
Практически не работающий несколько лет завод в Краснодарском крае РФ получил при содействии «Азовмаша» второе дение и наращивает производство, став составной частью технологической цепи вагоностроения Армавир - Мариуполь. Здесь будут изготавливать рамы вагонов и производить сборку ходовой части. Уже в первой ине этого года должен войти в серию вагон объемом 83 тонны с глухим кузовом. В первой ине 2005 года предприятие намерено освоить серийное производство двух вагонов - платформ для перевозки крупных контейнеров, кусков породы, лесоматериалов. Их отличие - в длине базы. После прохождения всех необходимых процедур новые платформы выйдут на железные дороги стран СНГ. Инф. ugmk.
agrinews.com.ua
|
||||||
Кооперация вагоностроителей
Опубликовано: 2005-01-10 16:26:14
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Rekordowe przeładunki: ukraińskie porty morskie przekroczyły ubiegłoroczne wyniki
Manutention record de marchandises : les ports maritimes ukrainiens ont dépassé les chiffres de l'année dernière Криза на Дунаї: українські річкові порти втрачають вантажі Kryzys na Dunaju: ukraińskie porty rzeczne tracą ładunek In October 2024, the railways of Ukraine achieved significant success in the transportation of grain cargoes Odesa ports increase defense measures: ensuring security for cargo exports Одеські порти підвищують оборонні заходи: забезпечення безпеки для експорту вантажів |