Спросив любого человека, какая роль отводится женщине в -фильмах, все хором ответят, что представительницы слабого пола выступают лишь уальными объектами, которые мужчины эксплуатируют как хотят. И это полное заблуждение.
Идея изучить фильмы и сравнить, каким образом в них представлены мужчины и женщины пришла в голову профессору Алану МакКии из университета Квинсленд. Он проанализировал 50 -бестселлеров, продающихся в Австралии. Отмечались такие вещи, как: кто именно инициировал , чьему удовольствию оказывалось больше внимания, говорили ли люди о том, чего они хотят во время а, а также с чьей перспективы производилась съемка. Выводы, которые сделал профессор были весьма неожиданными, пишет rusx.
Оказывается, мужчины вовсе не эксплуатируют женщин. Скорее, наоборот. Профессору МакКии оставалось лишь в недоумении развести рукам: "Мы были удивлены тем, насколько большую активность и стремление к контролю показывали женщины в этих фильмах". Мы увидели, что господствующая тенденция в графии на сегодняшний день не представляет женщин как уальные объекты, которых используют, напротив, они показаны как главные и активно действующие лица".
Были проанализированы также и сюжеты фильмов графического содержания. В результате оказалось, что все -хиты объединяло следующее: их сюжеты были вполне реалистичны. То есть зрителей привлекают -приключения, которые в принципе могли бы случится и с ними, например, между, начальником и подчиненной, между водителем и пассажиркой, между тренером по фитнесу и его подопечной.
Также было опрошено 320 человек, покупающих фильмы, среди которых оказалось: 20% - молодых женщин, 33% - женатых молодых мужчин, 93% из всех опрошенных верят в равенство , а 63% считают себя людьми религиозными. Данное исследование, считает профессор МакКии, полностью разрушает стереотип о том, что типичный покупатель графии это непременно "грязный старикашка в плаще".
В последнее время среди любителей фильмов откровенного характера, стремительно растет увлечение он-лайн графией. По оценкам американских статистиков ежедневно во всемирной паутине появляется 266 новых сайтов. Сейчас в сети действует около 70 тысяч подобных сайтов, совокупный годовой доход которых составляет $1 млрд. Американский исследователь Алвин Купер выяснил, что примерно 10% пользователей Интернета постоянно посещают сайты с "ой". На эти цели они тратят, в среднем, три часа в неделю. По оценкам ual Recovery Institute, до 60% всех посещений в Интернете имеет уальную подоплеку. По данным исследовательской фирмы The Fortino Group, в США в ходе примерно 30% бракоразводных процессов используется аргумент, что супруг или супруга постоянно посещает сайты уальной направленности.
E-NEWS
agrinews.com.ua