Продажи легковых автомобилей на немецком рынке в июле выросли почти на 30% и составили 340 тысяч единиц. Об этом сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на Ассоциацию автомобильной промышленности Германии (VDA).
Благодаря введению государственной дотации в 2500 евро за утилизацию автомобиля старше 9 лет при покупке новой машины, а также изменению налогов на транспортные средства, за семь месяцев 2009 года на немецком рынке было продано 2,4 млн. машин – это свыше чем на 500 тысяч машин или 27% больше, чем за аналогичный период 2008 года.
Как отмечают в VDA, две трети проданных с января по июль автомобилей – местного производства. Немецкие автопроизводители увеличили реализацию на внутреннем рынке в июле на 20%, за семь месяцев 2009 года – на 24%. Между тем, ситуация на основных зарубежных автомобильных рынках также начинает стабилизироваться. В результате экспорт автомобилей из Германии в прошлом месяце снизился на 12% до 289 тысяч машин, а с начала года падение составило 31%.
Благодаря росту внутреннего авторынка, а также начавшемуся восстановлению спроса за рубежом в июле производство автомобилей в Германии практически достигло прошлогоднего уровня. Если по итогам I квартала 2009 года падение объемов выпуска составило 30%, во II квартале – 18%, то в июле немецкие автопроизводители снизили показатели только на 5%, изготовив 411 тысяч автомобилей.
Напомним, украинский авторынок в июле продемонстрировал 16-процентный рост. Усилиями всех операторов было реализовано на 15,9% больше автомобилей, чем в июне. При этом по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года продолжает наблюдаться 77 - процентный спад продаж.
ЛІГАБізнесІнформ
agrinews.com.ua