Наибольшим спросом в Германии пользуются маражки немецкого производства. На сбыт машин премиум-класса правительственная премия влияния не оказала. Об этом сообщает "Deutsche Welle".
Наибольшим спросом среди немецкого населения пользовался "VW Golf" (27 тыс. 834). С большим отрывом от него следовали "Skoda Fabia" (21тыс. 411) и "VW Polo" (18 тыс. 664). Четвертое и пятое места поделили "Opel Corsa" (16 тыс. 817) и "Ford Fiesta" (14 тыс. 133).
Благодаря возросшему сбыту машин компакт-класса и маражек средний выброс углеводорода в атмосферу сократился с 166 до 155 граммов на километр.
Тем временем немецкие производители автомашин премиум-класса практически ничего не выали от так называемой "экологической премии", выплачиваемой государством потребителям за утилизацию старого автомобиля при покупке новой машины.
Каждый второй автомобиль, проданный в первой ине 2009 года в Германии, был выпущен на заводах немецких производителей или их дочерних предприятий. Соответствующую информацию подтвердил в субботу, 27 июня, представитель Объединения автопромышленников Германии (VDA). Полные статистические данные будут обнародованы в четверг, 2 июля 2009 года.
Напомним, в условиях экономического кризиса, правительство Германии приняло решение о введение специальной государственной дотации за утилизацию старых машин, в размере 2500 евро, которая выплачивается покупателю новой машины при утилизации старой, если ее возраст превышает 9 лет.
ЛІГАБізнесІнформ
agrinews.com.ua