• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Харьковский авиазавод планирует поставить Египту первый самолет АН-74Т-200А летом этого года
    Опубликовано: 2005-06-16 14:58:53
    Харьковское государственное авиационное производственное предприятие планирует поставить Египту первый самолет новой модификации Ан-74Т-200А в конце июля этого года. Об этом сказал корреспонденту Униан генеральный директор ХГАПП Павел Науменко, комментируя ход реализации контракта, согласно которому авиазавод должен поставить Египту три самолета Ан-74Т-200А на сумму около 34 млн. долл. «Согласно плану, в конце июля мы должны поставить первую машину Ан-74Т-200А в Египет», - сказал П.Науменко.

    По его словам, сегодня в этой стране уже начата практическая подготовка местных летчиков, для чего в Египет направлен заводской Ан-74ТК-200. “Учитывая некоторую задержку в планах поставок Ан-74Т-200А, мы вынуждены были направить в Египет заводской самолет Ан-74ТК-200 для обучения египетских летчиков в небе, чтобы не терять темпа и, в любом случае, не нарушать ту программу, которая определена правительством и министерством обороны этой страны по переоснащению египетской армии новыми самолетами Ан-74Т-200А”, - сказал П.Науменко.

    Гендиректор отметил, что на 46-м международном акосмическом салоне Paris Air Show в Ле Бурже (Франция) украинские и египетские специалисты продолжили работу над всеми деталями проекта. Как сообщал Униан, Харьковский авиазавод выал тендер и подписал контракт на поставку новых Ан-74Т-200А для замены парка легких транспортных самолетов Египта. Договоренности предусматривают поставку в АРЕ еще шести самолетов этой модификации. С появлением Ан-74Т-200А, оборудованного цифровой «полустеклянной» кабиной, ХГАПП рассчитывает значительно увеличить объемы продаж и на рынке легких военно-транспортных многоцелевых самолетов. Первая машина модификации Ан-74Т-200А вскоре завершает сертификационные испытания.

    В отличие от своих предшественников из семейства Ан-74 новый Ан-74Т-200А оснащен усовершенствованным бортовым радиоэлектронным комплексом. Летные характеристики позволяют эксплуатировать машину во всех климатических зонах при температуре от минус 60 градусов по Цельсию до плюс 45 градусов, в горных районах, на грунтовых, песчаных или заснеженных полосах. Самолет может взлетать по крутым траекториям и имеет небольшой пробег и разбег. Двигатели Д-36 серии 4А, которые установлены на самолете, отвечают требованиям ICAO по уровню выброса газов, а также по уровню шума.

    Информирует Униан agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.