Стоимость проекта составляет 6,4 миллиарда долларов. Из них 400 миллионов пойдут на разработку и запуск в производство Ан-124-150, пять миллиардов - на серийный выпуск машин, каждая из которых стоит более 100 миллионов долларов, а оставшийся миллиард на реализацию второго этапа проекта.
Финансирование проекта будет осуществлять финансовая группа, в которую войдут Сбербанк, Внешторгбанк, НРБ и финансовая корпорация IFC. Представители этих организаций пока никак не комментируют свое участие в этом проекте, но отмечают, что возобновление производства "Русланов" имеет хорошие перспективы для инвесторов. Группа компаний под руководством "Волга-Днепр" купит из 50 построенных "Русланов" только 15. Остальные получат авиакомпании "Полет", "Авиалинии Антонова" и иностранные заказчики. В настоящее время "Волга-Днепр", "Полет" и "Авиалинии Антонова" владеют примерно иной из 56 построенных Ан-124.
Рынок негабаритных и сверхтяжелых авиаперевозок, который в настоящее время оценивается в 500 миллионов долларов, по оценкам экспертов, в ближайшие годы вырастет в три раза, и поэтому программа возобновления строительства Ан-124, как считают ее организаторы, сверхактуальна для России и Украины.
Информирует
ІнтернетРепортер.
agrinews.com.ua