Выездная рабочая группа по изучению ситуации с транспортом в Киеве, в состав которой входят представители всех фракций Киевсовета, пришла к заключению, что новый подвижной состав в столице находится на европейском уровне, и предоставлять такой сервис "за 50 копеек" является "подвигом".
В частности, по словам председателя рабочей группы, лидера фракции БЮТ в Киевсовете Александра Зинченко, "здесь четко прослеживается конкурс, и вовсе не в цене за проезд, а в создании удобных маршрутов, улучшенных условий оплаты и тому подобное".
В ходе выездного совещания по объектам КП "Киевпасстранса" депутаты посетили трамвайное и троллейбусное депо, центр диспетчерского управления, скоростную трамвайную линию на Борщаговке.
"В целом впечатление позитивное. Мы увидели, что предприятие готово решать проблемы. Но транспортные проблемы столицы следует решать комплексно", - сказал Александр Зинченко. Он также отметил, что "Киевпасстранс" практически завершил формирование автоматизированной системы управления коммунальным транспортом. Она позволяет диспетчеру через спутник следить за каждой единицей транспорта и направлять водителя или отправлять помощь в случае поломки.
Кроме того, Александр Зинченко заметил, что "весь новый состав – это транспорт с низким полом, удобный для пассажиров и просто незаменимый для инвалидов".
В свою очередь, гендиректор КП "Киевпасстранс" Николай Ламбуцкий отметил, что сегодня практически не бывает отклонений транспорта от графика по вине работников.
Вместе с тем, депутаты отметили и проблемы – нехватка кадров при несоответственной зарплате, недостаточное финансирование обновления подвижного состава. По словам Ламбуцкого, нехватка оборотных средств на сегодняшний день составляет 130 млн грн., и эти средства привлекают за счет кредитов. УНИАН
Инф. mignews
agrinews.com.ua