Профильные управления Киевской городской государственной администрации (КГГА) разработали условия организации и проведения конкурса на перевозку пассажиров на столичных маршрутах общего пользования, которые планируется утвердить на одной из ближайших сессий Киевсовета. Согласно новым условиям, привилегии, в частности, будут иметь те транспортные средства, которые работают на альтернативном топливе или оснащены средствами для уменьшения токсических выбросов.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе КГГА, условия конкурса требуют, чтобы транспортные средства на городских маршрутах имели не менее 21 места для сидения и двух автоматических дверей для выхода пассажиров. Экологические нормы двигателей должны быть не ниже "Евро-2", а сами транспортные средства должны быть не "старше" 5 лет.
"Преимущество в конкурсе будет отдаваться в первую очередь тем перевозчикам, транспортные средства которых оснащены кондиционерами, камерами видеонаблюдения и новейшими навигационными системами наблюдения и связи... Будет учитываться и уровень предложенных тарифов", - сообщил первый заместитель председателя КГГА Денис Басс.
По его словам, в новых условиях оговаривается, что перевозчики обязаны интегрироваться в системы автоматизированного диспетчерского управления пассажирским автомобильным транспортом и безналичного расчета при помощи электронных платежных средств. Также предусмотрено ввести на маршрутах транспорт, адаптированный для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями.
Транспортные средства должны быть оснащены "соответствующими логотипами предприятий, а водители - обеспечены форменной одеждой". В центральной части города перевозки будут осуществляться автобусами большой и очень большой вместимости с низким уровнем пола для передвижения людей с ограниченными возможностями.
Водители должны быть застрахованными и иметь открытую категорию "D". Кроме того, во время движения водителям будет запрещено разговаривать с пассажирами или по мобильному телефону, принимать пищу, пить или курить, а также принимать оплату проезда. Вместо этого обязательной будет выдача талонов на проезд во время остановки, а саму остановку можно будет осуществлять только в определенных маршрутом местах.
Главное управление транспорта определит места для остановок с учетом пассажиропропускной способности остановки в зависимости от количества транспортных средств, которые одновременно могут осуществлять посадку (высадку) пассажиров на остановке. В случае, если пропускная способность существующей остановки не отвечает правилам размещения и оборудования остановок городского транспорта, будут проведены работы по расширению остановки или строительству и обустройству новой.
Инф. liga
agrinews.com.ua