"Миргородская" в стеклянной таре появится, в первую очередь, в тех каналах сбыта, которым традиционная ПЭТ-упаковка не подходит по статусу: в системе HoReCa, "золотой" рознице (супермаркетах и магазинах, торгующих преимущественно продукцией премиум-класса). Таким образом ТМ "Миргородская" планирует расширить свое присутствие на рынке за счет открывшегося для нее "элитного" сегмента.
Новая упаковка "Миргородской" выполнена из легкого стекла, оптимального для сохранения всех природных свойств минеральной воды. Обращает на себя внимание и оригинальный дизайн бутылки. Ее изысканная форма в сочетании с дымчато-голубым цветом стекла подчеркивает премиальность продукта. "Новая изысканная упаковка предназначена для особых случаев: официальных церемоний, презентаций, совещаний, банкетов и просто ического ужина", – говорит бренд-менеджер торговой марки Мария Тимощук.
Информирует Международная Маркетинговая Группа.
agrinews.com.ua