• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • В июне в Киеве значительно возрастет количество пробок
    Опубликовано: 2008-06-12 13:15:02
    Немало проблем доставляет водителям переправа через Южный мост в час-пик, но кто бы мог подумать, что с подобным можно столкнуться в столь позднее для пробок время. «Ехал недавно ночью домой, дороги почти пустые, красота! Подъезжая к мосту, сильно удивился – пробка, причем огромная. Потом выяснилось, что это ремонт дороги затеяли. Решили, что ночью меньше машин, и взялись за дело. Но разве нельзя как-то по-другому делать, меньше места загораживать, что ли? И заранее вывешивать знаки, что впереди ремонт?», – возмущенно поинтересовался один из киевских водителей. В «Киевавтодоре» пояснили, что на переправе меняют покрытие и гидроизоляцию, что требует времени и пространства. Работы планируют завершить до конца лета. Ремонтировать мост решили только ночью, чтобы лишний раз не нервировать водителей; ограничивают движение на ине проезжей части. До конца этого месяца ремонтные работы дорог будут проводиться почти по всему городу. Под прицел катков и доной техники попадают также немалые куски проспектов Победы, Науки, Броварского, улицы Бориспольская и Новоконстантиновская. Ремонтировать их обещают также с полуночи до 6 утра, а еще в выходные и праздничные дни. Ниже приведен список улиц, на которых будут производиться ремонтные работы в июне: Южный мост (ремонт полотна), ул. Добрый шлях (от ул. Голосеевской до ул. Блакитного), пр. Науки (от пер. Моторного до ул. Грабовского), ул. Ульяновых (от ул. Горького до ул. Красноармейской), пр. Бажана (от ул. Руденко до развязки возле метро), ул. Бориспольская (от ул. Голованева до ул. Вересневой), ул. Драйзера (от ул. Братиславской до ул. Бальзака), ул. Закревского (от ул. Сабурова до ул. Милославской), ул. Братиславская (угол проспекта Ватутина), пр. Броварской (от ст.м. «Левобережная» до Броваров), пр. Героев Сталинграда (от Московского моста до ул. Мате Залки), ул. Кудри (от ул. Красноармейской до ул. Филатова), пр. Правды (от пр. Радянской Украины до пр. Порика), ул. Новоконстантиновская (между путепроводами), ул. Костантиновская (от ул. Оленевской до ул. Оболонской), пр. Победы (от кемпинга «Пролисок» до моста на ул. Щербакова), ул. Гарматная (от ул. Выборгской до пр. Победы), ул. Донецкая (от ул. Социалистической до ул. Ушинского), ул. Бауманская (от ул. Саратовской до ул. Пика), ул. Герцена (от ул. Овруцкой до ул. Мельникова), ул. Эстонская (от ул. Щербакова до ул. Туполева), ул. Щербакова (от ул. Пика до ул. Стеценко), ул. Саратовская, ул. Краснодарская, бул. Лепсе, ул. Московская, пр. Свободы, ул. Глыбочицкая, Столичное шоссе (замена покрытия). Напомним также, что с 1 июня в городе полностью ограничено передвижение грузового транзитного транспорта в дневное время, ряд центральных улиц уже переведены в односторонний режим, на сотнях перекрестков по городу ускоренно монтируются умные светофоры с видеонаблюдением, которые в будущем помогут не только в разборе сложных аварий, но уже работают в режиме, учитывающем текущую загрузку дорог. В этом и прошлом году город выделил в разы больше инвестиций в ремонт и реконструкцию дорог, а также в строительство новых развязок. Это, как уверяют власти столицы, значительно облегчит жизнь автомобилистам уже в ближайшие месяцы. Ежедневно на дороги столицы выезжает около 1,1 млн машин, из которых 850 тыс. зарегистрированы в Киеве и 250 тыс. – транзитные. Сейчас автомобильный парк столицы увеличивается примерно на 10 % в год. Согласно последним данным МВД, в Киеве, который по инфраструктуре рассчитан на 2,5 млн жителей, в результате активной мации последних десяти лет на самом деле уже ает более 5 млн человек. При этом плотность магистральной сети столицы (общая длина магистралей, разделенная на площадь города) сейчас равна 2,13 км/кв. км. В то же время в Лондоне – 9,3, Париже – 15, Москве – 4,4. В целом, площадь автодорог в Киеве составляет всего 2% от площади города, а общая длина сети – 1,63 тыс. км. Это говорит о том, что у города всегда был большой люфт для расширения сети дорог и, таким образом, решения проблемы заторов. Сегодня постоянные заторы в столице фиксируются примерно в 78 местах повышенной концентрации транспорта в будни. Повышенная скученность транспорта и нагрузка на каждый условный километр дороги сверх норматива не только причина заторов – глобально это и есть основная причина стремительного роста ДТП в столице. В обычные дни ГАИ регистрирует около 250-300 ДТП. Однако их число за последние два года выросло вдвое. Такая статистика означает, что в этом году как минимум каждый пятый автомобиль в столице обязательно побывает в аварии. Источник utro/ agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.