У Казахстана появился первый танкер. Построили его в России - на судостроительном заводе в Выборге. Танкер, получивший название "Астана", рассчитан на 12 тыс. тонн.
Ближайшие несколько месяцев судно проведет на Балтике - предстоят ходовые испытания. Весной "Астана" уже будет находится в месте постоянной "прописки" - на Каспийское море, в порт Актау. В то же время, в сборочном цеху верфи вскоре займутся постройкой нового танкера ("Алма-Ата") для тех же казахов. А через несколько дней в Выборге пройдет закладка третьего казахстанского танкера - "Актау". Собирать "Алма-Ату", так же как и "Астану", будут по частям. Длина судов этой серии - 149 метров, и они не помещаются целиком ни в одном производственном помещении завода. Поэтому танкеры по частям - нос отдельно, корма отдельно - вывозят на улицу и только затем сваривают обе ины судна, информирует Финансовые Известия.
agrinews.com.ua
|
||||||
Первый казахский танкер
Опубликовано: 2004-12-14 13:35:02
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Rekordowe przeładunki: ukraińskie porty morskie przekroczyły ubiegłoroczne wyniki
Manutention record de marchandises : les ports maritimes ukrainiens ont dépassé les chiffres de l'année dernière Криза на Дунаї: українські річкові порти втрачають вантажі Kryzys na Dunaju: ukraińskie porty rzeczne tracą ładunek In October 2024, the railways of Ukraine achieved significant success in the transportation of grain cargoes Odesa ports increase defense measures: ensuring security for cargo exports Одеські порти підвищують оборонні заходи: забезпечення безпеки для експорту вантажів |