Упаковка – эта одна из главных областей, в которой активно конкурируют российские овары. В этом году овары завоевывают рынок инновациями в продуктах и в дизайне упаковки и ужесточением контроля за розницей. "Сегодня на полке магазина можно увидеть уже более ста сортов а, и поэтому нужно уметь выделяться. Для того чтобы привлечь потребителя, овары вынуждены предлагать инновации во всем, в том числе и в упаковке", - говорит представитель компании «Вена» Татьяна Антончик. Практически все ведущие оваренные компании уже перешли от классической российской бутылки ("чебурашки") к стандарту, который называют евробутылкой (слегка вытянутая бутылка выглядит более современно), а сорта-новинки выпускаются в еще более "навороченной" таре. Так, "Невское Ice" разливается в бутылки, на плечиках которых сымитированы кристаллы льда, а этикетки светятся в ультрафиолете дискотек. Для бразильской Brahma используется необычная, изогнутой формы бутылка без этикетки с выступающей надписью BRAHMA, что, по мнению компании, должно "подчеркивать особое отношение к жизни, которое в Бразилии называют словом 'джинга' (ginga) - жизненная философия поиска легких решений для сложных проблем". В совершенно нестандартную бутылку с широким горлышком разливается Кronenbourg 1664.
Изменение дизайна коснется не только новинок, но и базовых продуктов компаний. В прошлом году ряд предприятий уже успел провести рестайлинг. По словам Светланы Ярцевой, директора по маркетингу и рекламе компании "Яро", редизайн продуктовой линейки и поддерживающая рекламная кампания позволила увеличить известность бренда "Яро" на 10%. Масштабный рестайлинг всей своей продуктовой линейки осуществила "Балтика". Аналитик компании "Тройка Диалог" Виктория Гранкина считает, что новое оформление продукции "Балтики", включая дизайн и упаковку, "приносит свои плоды": "В частности, благодаря этому мероприятию объем продаж 'Балтики N2 Классической' и 'Балтики N7 Экспортной' увеличился на 21%".
Информирует Unipack.
agrinews.com.ua