Салон Micra C+C сделан по схеме 2+2, хотя вряд ли задним пассажирам будет просторно и они смогут не уься коленями в передние кресла, а головой в крышу. Малышка получит 100-сильный 1,6-литровый бензиновый двигатель, который также стоит на новом хэтчбеке Micra SR, либо 1,4-литровый 72-сильный агрегат. Пока не принято решение относительно добавления в модельный ряд дизеля Renault 1.5dCi - Nissan благоразумно ждет реакции публики на дизельный Peugeot 206 CC.
Дизайн купе-кабриолета будет во многом перекликаться с хэтчбеком SR: передний спойлер, 16-дюймовые колеса, некоторые дизайнерские "штучки". При этом версия 1.4 будет попроще и подешевле. Ожидается, что C+C будут красить в цвета, ранее несвойственные этой модели. Насчет цен пока ничего неизвестно – их объявят осенью, в ноябре, когда модель поступит в продажу, - но скорее всего, C+C будет дешевле кабриолета MINI и Peugeot 206CC.
Инф. Деловая неделя
agrinews.com.ua