Министр транспорта и связи Украины Николай Рудьковский представил «Концепцию развития Международного апорта «Борисполь» до 2020 года, сообщает УНИАН.
По словам министра данная концепция была утверждена на заседании Кабинета Министров Украины в декабре 2006 года и представляет собой развития апорта до 2020 года.
В частности, концепцией развития апорта предусматривает реконструкцию терминала «А» с целью улучшения уровня обслуживания пассажиров на внутренних рейсах (2007-2008 годы), реконструкция терминала «С», строительство пассажирской галереи площадью 40 тыс. кв. м и пропускной способностью 2 100 пассажиров в час (2007-2009 гг.), строительство терминала «D» за счет японского кредита.
Кроме того, в 2008-2010 годах будет проведена реконструкция центрального перрона апорта и строительство дополнительных стоянок для самолетов, в 2010-2013 гг. - строительство терминала “Е” площадью 60 тыс. кв. м, в 2010-2012 гг. - реконструкция летной зоны №2 для обслуживания всех типов самолетов.
Также концепция предусматривает развитие инфраструктуры «Борисполя»: строительство отельного комплекса (2008-2010 гг.), паркингов (2008-2010 гг.), офисных сооружений (2008-2011 гг.) и пр.
Кроме того, в 2010-2012 годах министерство планирует построить скоростную железнодоную магистраль, котомежду апортом и Киевом, в 2011-2013 гг. - создание комплекса по обслуживанию бизнес-авиации, 2008-2010 гг. - комплекса бортового питания и в 2010-
Согласно концепции, уже в 2010 году апорт «Борисполь» сможет пропускать до 8 млн. пассажиров в год, в
Как сообщил министр Н.Рудьковский , только на реконструкцию взлетно-посадочной полосы №2 апорта «Борисполь» потребуется около 300 млн. долл.
По словам министра, стоимость каждого из трех терминальных комплексов составит по
200 млн. долларов - то есть коло 600 млн. долларов. Кроме того, как отметил
Н.Рудьковский, развитие инфраструктуры апорта будет происходить за счет привлечения заемных средств. В целом сюда планируется вложить около 300 млн. долларов.
Апорт «Борисполь», расположенный в