Рейтинг упоминаемости ных брендов возглавили:
1. "Балтика"
2. Hoegaarden
3. Brahma
4. Budweiser
5. "Сармат"
6. "Львівське"
7. "Славутич"
8. "Тинькофф"
9. Heineken
10. Tuborg
1) При составлении медиа-рейтинга отслеживались упоминания 50 ных брендов: "Ай-Никола", "Арсенал", "Балтика", "Белый медведь", "Бочкарев", "Вакула", "Гелон", "Десант", "Диканськi вечори", "Дніпро", "Клинское", "Крым", "Легенда", "Львівське", "Магнат", "Оболонь", "Полтавське", "Пшеничне Еталон", "Рогань", "Самара", "Сармат", "Сибирская корона", "Славутич", "Сокол", "Старый мельник", "Тинькофф", "Толстяк", "Уральский Мастер", "Хмiльне", "Чернігівське", "Янтар", Amstel, Bass, Beck's, Brahma, Budweiser, Carlsberg, Efes, Foster's, Heineken, Hike, Hoegaarden, Kaltenberg, Kozel, Leffe, Skol, Staropramen, Stella Artois, Taller, Tuborg. В ближайшее время ИЦ "ЭЛВИСТИ" планирует увеличить количество анализируемых брендов до 70.
2) Кратность упоминания бренда в рамках обной публикации не учитывалась.
Лидером медиа-рейтинга уверенно стала торговая марка "Балтика", упоминавшаяся почти в два раза больше, чем торговая марка Hoegaarden, занявшей вторую позицию медиа-рейтинга. Всего на одну публикацию меньше упоминалась торговая марка Brahma, расположившаяся на третьем месте. Предполагается, что эти лицензионные марки, выдвигаемые на рынок компанией SUN Interbrew, смогут удовлетворить экзотические вкусы потребителей а. Упоминания ТМ Budweiser в публикациях о компании Berkshire Hathaway Inc. (США), ставшей акционером крупнейшей оваренной корпорации Anheuser-Busch и чешской оваренной компании Budejovicky, выавшей последний раунд судебного разбирательства с корпорацией Anheuser-Busch (США) за право продавать в Камбодже свое о под фирменной маркой Budvar, позволили занять этому бренду 4 место. "Сармат" лишь на одну публикацию опередил следующие за ним бренды "Львівське" и "Славутич", разделившие седьмое и восьмое места. Замыкают десятку лидеров Heineken и Tuborg, упоминавшиеся одинаковое количество раз - в 9 публикациях.
Рейтинг наиболее активных СМИ, разместивших 5 и более публикаций, относящихся к ному рынку: N Источники \ Бренды Всего 1 2 3 4 5 1. "ное дело" - 9 4 1 1 2 - 2. "Рынок продуктов питания" - 9 4 1 1 - - 3. "о Украины" - 8 2 1 2 2 - 4. "Союз Российских оваров" - 8 4 2 1 2 - 5. "iTware" - 7 - - - - 7 6. "AlcoSoft" - 5 3 1 2 - - 7. "Product" - 5 4 - - 1 -
* после общего количества публикаций указано количество публикаций, в которых встречается упоминание каждого из пяти брендов-лидеров медиа-рейтинга.
В основу составления данного медиа-рейтинга легло использование технологии интеграции новостей InfoStream (infostream/client), технология InfoStream, обеспечивает мониторинг информации в режиме реального времени из более тысячи украинских и зарубежных информационных источников, что позволяет строить ежедневные обзоры событий ной отрасли. С условиями получения полного варианта данного медиа-рейтинга и ежедневного обзора можно познакомиться, написав заявку по адресу: streamvisti или позвонив по телефонам: +38 (044) 239-90-91, 247-39-40 - Отдел информационных продуктов ИЦ "ЭЛВИСТИ".
© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
agrinews.com.ua