Банк «Надра», в рамках реализации стратегического плана развития, объявил о начале проведения полномасштабного ребрэндинга, сообщает АУБ.
По словам Президента банка «Надра» Игоря Гиленко, ребрэндинг – не просто смена вывески, а огромная работа, направленная на внедрение самых современных стандартов обслуживания. «Мы хотим добиться такого качества предоставления услуг, чтобы взаимодействие с банком приносило клиентам удовольствие», - заявил он.
В рамках ренга планируется произвести последовательную замену всех элементов брэнда — внутренней структуры организации, корпоративной культуры, продуктового предложения, маркетинговой политики, технологий, корпоративной идентификации и фирменного стиля и т.д.
Графическое изображение логотипа банка было разработано дизайнерами компании Senteo International. Эта компания специализируется на работе с розничными банками и на проектах по развитию брэнда, по рекламе, дизайну, продуктовой стратегии и культурному развитию. Теперь логотипом банка будет стилизированный красный цветок на зеленом поле.
По словам Гиленко. этот цветок — собирательный образ наиболее любимых украинцами цветов: мальвы, мака и чернобривца. В украинской народной символике эти цветы символизируют любовь к родной земле и своему народу. Раскрытый цветок — это символ жизни, процветания, вечной молодости. Он говорит об открытости и доступности истинно украинского банка каждому клиенту.
Помимо нового логотипа и фирменного стиля, был создан новый слоган банка «Надра» — «Они стараются для меня», который символизирует желание банка общаться с клиентами на их языке и предлагать то, что нужно человеку в его повседневной жизни.
Кроск того, основным элементом коммуникации с клиентами станет новый корпоративный журнал «Процветай!». В нем будут интересные рубрики и темы, касающиеся всех аспектов человеческой жизни: здоровья, отдыха, дома, досуга, образования и многого другого.
Как заявил Президент банка, ребрэндинг «Надра» рассчитан на несколько лет, поскольку это очень масштабный и многоуровневый проект. Комплексное переоформление отделений банка по всей Украине в соответствии с новыми стандартами дизайна начнется в ноябре 2006 года и займет ориентировочно 1,5 года.
«Все преобразования, которые мы делаем и будем делать в дальнейшем, не способны выражаться в старой оболочке, поэтому необходимо создать для них новый облик, – отметила руководитель проекта по ребрэндингу, Вице-президент банка «Надра» Оксана Кириенко. — Мы преодолели самый тяжелый и трудоемкий этап подготовки проекта, который длился 2 года. В него заложена основа будущего успеха, которая только сейчас начнет давать плоды. Мы хотим дарить нашим клиентам много положительных эмоций и впечатлений. И над этим мы работаем каждый день».
Деловое издание E-NEWS