• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Банк «Надра» начал полномасштабный ребрэндинг
    Опубликовано: 2006-10-11 15:15:40

    Банк «Надра», в рамках реализации стратегического плана развития, объявил о начале проведения полномасштабного ребрэндинга, сообщает АУБ.

     

    По словам Президента банка «Надра» Игоря Гиленко, ребрэндинг –  не просто смена вывески, а огромная работа, направленная на внедрение самых современных стандартов обслуживания. «Мы хотим добиться такого качества предоставления услуг, чтобы взаимодействие с банком приносило клиентам удовольствие», - заявил он.

     

    В рамках ренга планируется произвести последовательную замену всех элементов брэнда — внутренней структуры организации, корпоративной культуры, продуктового предложения, маркетинговой политики, технологий, корпоративной идентификации и фирменного стиля и т.д.  

     

    Графическое изображение логотипа банка было разработано дизайнерами компании Senteo International. Эта компания специализируется на работе с розничными банками и на проектах по развитию брэнда, по рекламе, дизайну, продуктовой стратегии и культурному развитию. Теперь логотипом банка будет стилизированный красный цветок на зеленом поле.

     

    По словам Гиленко. этот цветок — собирательный образ наиболее любимых украинцами цветов: мальвы, мака и чернобривца. В украинской народной символике эти цветы  символизируют любовь к родной земле и своему народу. Раскрытый цветок — это символ жизни, процветания, вечной молодости. Он говорит об открытости и доступности истинно украинского банка каждому клиенту.

     

    Помимо нового логотипа и фирменного стиля, был создан новый слоган банка «Надра» — «Они стараются для меня», который символизирует желание банка общаться с клиентами на их языке и предлагать то, что нужно человеку в его повседневной жизни.

     

    Кроск того, основным элементом коммуникации с клиентами станет новый корпоративный журнал «Процветай!». В нем будут интересные рубрики и темы, касающиеся всех аспектов человеческой жизни: здоровья, отдыха, дома, досуга, образования и многого другого.

     

    Как заявил Президент банка, ребрэндинг «Надра» рассчитан на несколько лет, поскольку это очень масштабный и многоуровневый проект. Комплексное переоформление отделений банка по всей Украине в соответствии с новыми стандартами дизайна начнется в ноябре 2006 года и займет ориентировочно 1,5 года.

     

    «Все преобразования, которые мы делаем и будем делать в дальнейшем, не способны выражаться  в старой оболочке, поэтому необходимо создать для них новый облик, – отметила руководитель проекта по ребрэндингу, Вице-президент банка «Надра» Оксана Кириенко. — Мы преодолели самый тяжелый и трудоемкий этап подготовки проекта, который длился 2 года. В него заложена основа будущего успеха, которая только сейчас начнет давать плоды.  Мы хотим дарить нашим клиентам много положительных эмоций и впечатлений. И над этим мы работаем каждый день».

     

    Деловое издание E-NEWS

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.