• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Госавиаслужба: разбившийся в Чаде самолет принадлежал харьковскому авиапредприятию
    Опубликовано: 2006-04-25 09:23:00

    Согласно сообщению Госавиаслужбы, по имеющейся у Госавиаслужбы информации, 23 апреля самолет типа Ан-74ТК-200, регистрационный номер UR-74038, который принадлежал и эксплуатировался ХГАПП, при выполнении рейса по маршруту: Триполи (Ливия) - Сепха (Ливия) - Джамена (Республика Чад) с гуманитарным грузом продуктов питания на борту при выполнении захода на посадку в апорту Джамена в 3:56 по международному времени (6:56 по киевскому времени), столкнулся с землей и загорелся.

    Самолет полностью разрушен.

    На борту находился экипаж в составе 4-х человек (2 пилота, штурман и бортинженер) и техническая бри обслуживания в составе 2-х авиатехников.

    Все погибли.

    Госавиаслужбой сформирована комиссия по расследованию причин катастрофы в составе представителей Госавиаслужбы, авиационного научно-технического комплекса им. Антонова (Киев), ХГАПП, ОАО «Мотор-Сич» (Запоье) под председательством уполномоченного представителя Госавиаслужбы - начальника отдела расследований авиационных происшествий Виктора Швеца.

    Установлена связь с авиационными властями Ливии и посольством Украины в Ливии по вопросам организации работы комиссии.

    Устанавливается связь с авиационными властями Республики Чад и Республики Камерун (апорт в Джамене на стыке границ).

    Вылет представителей Украины к месту происшествия запланирован на 26 апреля служебным рейсом на самолете Ан-12 АНТК им. Антонова с адрома в Гостомеле.

    Ан-74ТК-200 является уникальным самолетом, не имеющим в мире близких аналогов в своем классе.

    Самолет можно эксплуатировать во всех климатических зонах при температурах от -60°С до +45°С, в горных районах, на грунтовых, песчаных или заснеженных взлетных полосах.

    Ан-74ТК-200 может совершать полеты по крутым траекториям и имеет небольшой пробег и разбег.

    Серийное производство самолетов семейства Ан-74 для нужд гражданской авиации началось на Харьковском авиационном заводе (ныне - Харьковское государственное авиационное производственное предприятие) в 1989 году.

    На данный момент в эксплуатации находятся около 200 самолетов Ан-72 и Ан-74 различных модификаций.


    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.