• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Как в UMC разводят клиентов
    Опубликовано: 2006-05-29 10:06:00

    Накануне оператор мобильной связи компания UMC ввела новый безлимитный пакет - «UMC Безлимитный 2006», планируя с 1 июня прекратить подключение абонентов
    к трем существующим безлимитным пакетам.

    Основным отличием нового тарифа состоит в том, что вместо 4 000 минут разговоров на все направления в пакет включено 3 000 минут для звонков внутри сети
    (абонентам UMC, Sim-Sim и Jeans) и 1 000 минут для звонков на другие направления. Часть существующих «безлимитных» будет с 1 июня переведена на новый
    тарифный план, о чем компания начала уведомлять абонентов.

    Решение об изменении условий предоставления услуги якобы было принято в связи с тем, что компания провела исследование, показавшее, что многие клиенты не
    выговаривают 4000 минут в месяц. Кроме того, компанией зафиксированы факты злоупотребления безлимитными пакетами - так называемые «ходячие переговорные
    пункты». «Мы переводим не всех клиентов, а только тех, кому в соответствии с нашими исследованиями будет выгоднее пользоваться новым тарифным планом.
    Четыре тысячи минут - это очень много»,- рассказал эксперт по внешним связям компании UMC Виталий Мухин.

    Однако пан Мухин не сообщил каким именно принципом руководствуется компания, определяя кому будет выгоднее пользоваться теперь уже совершенно невыгодным
    пакетом почему-то имеющим название «Безлимитный». Если «Безлимитный» - это просто название, как имя собственное, тогда ладно, а если по определению - то
    это нарушение закона о рекламе, которая запрещает давать неправдивые сведения. Как может называться безлимитным пакетом наоборот четко лимитированный, да
    еще и безбожно подоавший?

    Давайте посчитаем. Если стоимость пакета из 4000 минут составляет 600 грн, из них 3000 внутрисетевых, то получается не так все прекрасно, как расписывает
    компания. Абоненты на безлимитных пакетах в большей части пользуются городскими номерами (прямыми), при входящем звонке используется именно эта тысяча,
    потому что включается переадресация. При разговоре среднего бизнесмена 2,5-3 часа в день пакетных минут хватит только на треть месяца. Многие люди дают
    свой прямой номер клиентам, потому что это намного удобнее, нежели давать номер в офисе. Ведь сам плюс мобильной связи, что она не привязана к месту.

    Таким образом получается, что UMC не просто «развела» клиентов, а повела себя просто по хамски, пользуясь строчкой в договоре о возможности одностороннего
    изменения.
    Редакцией нашего издания было отправлено письмо в UMC с просьбой прокомментировать ситуацию, однако оно было проигнорировано.

    Возникает вопрос, бессознательно ли UMC портит свою репутацию, либо существует тайный договор между теми же UMC и Kyivstar, Life, Beeline и кого угодно
    еще о развале оператора, уверенно скатывающегося вниз в количестве абонентов сети и качестве предоставляемых услуг.

    Возможно, кто-то специально готовит компанию к банкротству, чтобы потом купить ее за бесценок и стать новой Катей Пушкаревой?

    Андрей Томский

    КОМЕНТАРИЙ
    Действия UMC следует квалифицировать как непорядочная предпринимательская практика. Они нарушают ст.14 Закона Украины "О защите прав потребителя", а также
    ст. 525 Гражданского кодекса Украины.

    Завтра

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.