Киевские чиновники до сих пор не знают, где и каким образом будет вестись строительство метро в густонаселенном жилом массиве Троещина.
Сегодня на заседании постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта и связи вновь обсуждались различные варианты пуска метрополитена, и в частности, отказ от подземки в пользу скоростного трамвая.
Тем не менее, от метро решено было не отказываться, однако его маршрут до сих пор не является согласованным.
Так, до сих пор неясно, где и как будет проходить ветка Подольско-Воскресенской линии, по проспекту Маяковского или Бальзака. Кроме того, администрация Деснянского района заказала разработку проекта строительства линии вдоль Левого Берега Днепра от Троещины к станции Левобережной.
Ожидается, что окончательное решение по строительству метро на Троещине будет принято 27 июля на общественных слушаниях. Напомним, накануне заместитель главы администрации Киева Иван Салий в шутку заявил, что поедет на них «в шлеме и с кольчугой». | |
|
|
||||||
Жителям Троещины метро не светит
Опубликовано: 2006-07-21 17:04:00
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Возобновление экспорта сахара из Украины в Евросоюз: новые перспективы и вызовы
![]() Wznowienie eksportu cukru z Ukrainy do Unii Europejskiej: nowe perspektywy i wyzwania ![]() Ukrainian Aquaculture: Production Increased by 22% in 2024 ![]() Українська аквакультура: виробництво продукції зросло на 22% у 2024 році ![]() Wiederaufnahme der Zuckerexporte aus der Ukraine in die Europäische Union: neue Perspektiven und Herausforderungen ![]() Ukraina wydaje pierwszą notę rolną: nowy krok w finansowaniu sektora rolnego ![]() Відновлення експорту цукру з України до Євросоюзу: нові перспективи та виклики ![]() |




