Киевские чиновники до сих пор не знают, где и каким образом будет вестись строительство метро в густонаселенном жилом массиве Троещина.
Сегодня на заседании постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта и связи вновь обсуждались различные варианты пуска метрополитена, и в частности, отказ от подземки в пользу скоростного трамвая.
Тем не менее, от метро решено было не отказываться, однако его маршрут до сих пор не является согласованным.
Так, до сих пор неясно, где и как будет проходить ветка Подольско-Воскресенской линии, по проспекту Маяковского или Бальзака. Кроме того, администрация Деснянского района заказала разработку проекта строительства линии вдоль Левого Берега Днепра от Троещины к станции Левобережной.
Ожидается, что окончательное решение по строительству метро на Троещине будет принято 27 июля на общественных слушаниях. Напомним, накануне заместитель главы администрации Киева Иван Салий в шутку заявил, что поедет на них «в шлеме и с кольчугой». | |
|
|
||||||
Жителям Троещины метро не светит
Опубликовано: 2006-07-21 17:04:00
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
МХП расширяет свое присутствие на рынке мясопереработки
Wysokie ceny wyzwaniem dla ukraińskich serów na rynku Передбачається висока вартість черешні в Україні: причини та наслідки Najnowsza sadzarka Rapid firmy AGCO zaprezentowana z dużym sukcesem na rynku rolniczym. Новая сеялка Rapid от компании AGCO представлена с большим успехом на аграрном рынке. Die Verluste der Bauern in der Region Donezk infolge des Krieges überstiegen 5 Milliarden Griwna Development of digital agricultural service in Ukraine: Cooperation of the Ministry of Agricultural Policy with companies |