• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Ассоциация наружной рекламы: "Без тиков лучше!"
    Опубликовано: 2006-08-14 10:06:00

    Ассоциация наружной рекламы начала размещать в Киеве социальную рекламу, направленную на борьбу с манией, - "Без тиков лучше!". Об этом Українським Новинам сообщил председатель Ассоциации Артем Биденко. Размещение плакатов в Киеве началось 11 августа. В целом, в Киеве, Закарпатье, Чернигове до октября будет размещено более 500 плакатов. Рекламисты признают, что эта социальная реклама имеет жесткий характер.

    На одном из плакатов на черном фоне размещена белая надпись "Мама почему я умер" и символическое изображение могилы, а также предупреждение "У манов не бывает здоровых детей". Плакаты второго типа: белая надпись "Мама почему я урод" также на черном фоне, изображение ладошки, и упомянутое предупреждение. Рекламисты уверены, что такая пугающая реклама будет эффективна.

    "Мы осознаем, что такая реклама может вызвать негативную реакцию, поскольку в Украине люди привыкли к доброй рекламе, которая призывает выбрать здоровый образ жизни. Но, как свидетельствует международная практика, подобная реклама очень редко является действенной в борьбе с манией", - говорится в сообщении Ассоциации, переданном агентству. Размещаемая реклама, сообщает Ассоциация, в первую очередь должна повлиять на людей, которые готовы попробовать тики или перейти на более тяжелые, то есть, в основном, на молодежь. Сюжет для рекламы был определен на тендере.

    Ассоциация подчеркивает, что реклама является социальной, к ней не причастны политические партии. "Оплатой печати, размещением, созданием адресных программ и анализом эффективности этой социальной кампании занялись сами компании наружной рекламы, а агентства, которые приняли участие в конкурсе на лучший сюжет, предложили свои разработки бесплатно", - говорится в сообщении.

    Как сообщало агентство, Ассоциация наружной рекламы заявляла о намерении разместить 300 биг-бордов и 300 сити-лайтов в Киеве с социальной рекламой против мании. В июле 2005 Ассоциация наружной рекламы разместила более 800 щитов с социальной рекламой с призывом "Кохаймося!" в Киеве. В рамках акции в Киеве были установлены рекламные щиты с призывами: "Нас має бути 52 мільйони!", "Країні не вистачає "Оскарів!", "Країні не вистачає космонавтів!" на фонах разного цвета. Акция социальной рекламы "Кохаймося!" получила широкий резонанс.

    „Українські новини”

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.