Дело битцевского ка обрастает новыми подробностями. “МК” уже рассказывал, что убивать людей Александр Пичушкин начал еще в начале 90-х годов. И вот сейчас благодаря нашей газете следствию, похоже, удалось узнать, кто был первой жертвой садиста.
В далеком 1992 году, в августе, в нашей газете в рубрике “Внимание, розыск!” печаталась фотография пропавшего без вести 19-летнего парня. Однако тогда в милицию так никто и не позвонил. Москвич как в воду канул. О его судьбе стало известно лишь спустя 14 лет. Ту историю вспомнил к Пичушкин. “Это мой первый труп”, — гордо заявил изувер.
Погибший Михаил Одийчук был приятелем Александра — вместе они учились в ПТУ. Друзья регулярно виделись, болтали о том о сем.
— Мишка в семье самым красивым был. Хороший такой парень, — соседка Ольга Георгиевна помнит молодого человека до сих пор. — Буквально за несколько дней до случившегося я встретила его в подъезде, посетовала, что дома некому ковры повесить. Так он мне сразу же помог. А потом сгинул.
Отец Одийчука приехал в Москву с Украины, здесь же женился. Миша был из многодетной семьи: у него аж трое младших братьев. Обычная рабочая семья. Сам Михаил был классным столяром, про таких обычно говорят “золотые руки”. Последний день своей жизни он провел у деда, в Бирюлеве, затем позвонил домой, сказал, что скоро придет. Но не пришел.
Родственники обегали всех друзей Михаила. Звонили и Пичушкину, но он на все расспросы только пожимал плечами. И только теперь наконец признался.
Это убийство как две капли воды похоже на остальные. к заманил приятеля в Битцевский лес, предложил распить бутылочку, другую. Затем ударил по голове и сбросил бездыханное тело в канализацию. По-видимому, именно тогда Пичушкину в голову пришла безумная идея: он должен избавлять мир от людей, недостойных жить на этом свете.
Несмотря на подробные показания ка, следователи долго не знали, как выглядит первая жертва Александра Пичушкина. Дело в том, что розыскное дело, заведенное в 1992 году в ОВД “Орехово—Борисово Северное”, спустя пять лет было уничтожено.
Зато информация, напечатанная в “Московском комсомольце”, оказалась более долговечной. Показания Александра Пичушкина получили подтверждение, а информация приобщена к уголовному делу. “МК” передал сотрудникам милиции опубликованное объявление с фотографией Одийчука. Его опера смогли приложить к отчету о проделанной работе.
Родители Михаила так и не оправились после случившегося. Мама вскоре умерла от рака печени. Отец жив, но часто болеет, держится из последних сил. Самый младший брат, Сер, еще учится в школе, средний успел отслужить в Чечне, старший недавно женился и скоро сам станет отцом.
Московский Комсомолец