• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • У Интернета оказалось азиатское лицо
    Опубликовано: 2006-09-15 16:02:00

    Компания Ipsos опубликовала доклад «Лицо Всемирной Сети- 2005»/The Face of the Web 2005, в котором собраны результаты исследований крупнейших интернет-рынков мира, в том числе, США и России.

    В докладе, в частности, указывается, что в 2005 году наиболее часто выходили в интернет жители Японии (89% опрошенных японцев, хотя бы раз пользовались интернетом в месяц, предшествующий опросу), Канады (72%), США (71%), Южной Кореи (68%) и Германии (62%). Для России этот показатель равен 19%.

    Однако больше всего времени в Сети проводят имеющие выход в интернет китайцы (17,9% своего времени они расходуют на интернет-путешествия), японцы (13,9%), южнокорейцы (12,7%), канадцы (12,4%) и американцы (11,4%). Среднестатистический российский пользователь тратит на Интернет 5,7% своего времени, передает «Newsru».

    Высокоскоростной Интернет наиболее распространен в Японии, Китае и Германии. Среди обследованных стран, Россия является лидером по числу пользователей, пользующихся технологией dial-up. Однако, в тоже время, она вышла на второе место в мире (после Индии) по количеству пользователей, имеющих беспроводной доступ в Интернет.

    ForUm

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.