В Киеве разработают новые тарифы на размещение рекламы на коммунальном транспорте. Об этом «Главреду» сообщили в пресс-службе КГГА. Столичный мэр Леонид Черновецкий ставит перед коммунальными предприятиями города задачи бережливо использовать финансовые ресурсы, вести ценовую политику в интересах территориальной общины города.
По информации заместителя председателя КГГА Дениса Басса, «сейчас продолжается работа над разработкой базовых тарифов на размещение рекламы на коммунальном транспорте».
«Речь идет, прежде всего, о рекламе в метрополитене, где тарифы остаются прежними вот уже седьмой год. И это тогда, когда самое коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» находится в финансовом затруднении. Взять к примеру лайтбоксы в столичной подземке. Заказчику такой эффектный рекламоноситель с подсветкой сегодня обходится в 26 гривен в месяц.
Тем временем крохотное объявление самым мелким шрифтом в «бесплатной» газете - и то стоит дое! А наклейки, которыми заклеены все вагоны изнутри? Специалисты еще несколько лет тому назад предлагали увеличить их стоимость, по крайней мере, втрое... Какие тарифы на внешнюю рекламу будет утверждено - сегодня говорить преждевременно. Работа эта сложная, каждый показатель должен быть экономически взвешен и обоснован.
Скажем, какой коэффициент применять при среднесуточном пассажирообороте в 50 тысяч, а который - при свыше 100 тысячах пассажиров?.. Но при любых обстоятельствах столичная власть будет руководствоваться принципом: ценовая политика должна быть эффективной», - говорится в сообщении пресс-службы.
GLAVRED
agrinews.com.ua